Первый .......

95 5 0
                                    

Утро началось как обычно. Ванна, кухня, гардеробная. Я готова!

 С хорошим настроением я топаю в школу

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

С хорошим настроением я топаю в школу.
Как только я зашла в школьный двор увидела Эллисон.
- Привет, дорогая- сказала она.
- Привет
- Пошли?
Я кивнула и мы направились в само здание. Зайдя во внутрь, наши пути разделились. Я пошла на физику, а Эллисон на физру. Да, урок физкультуры первый! Это ужасно! Но, Элл все-равно не берет с собой форму и весь урок сидит на лавке.
Уроки прошли довольно быстро. И вот я уже стою рядом со Стайлзом и он насильно заставляет меня сесть к нему в машину.
Последние несколько дней мы просто не отходим друг от друга! И я перестала его избегать. Сейчас всё совсем по-другому..
- Ладно, я поеду с тобой.
Этот говнюк довольно улыбнулся и открыл мне дверь. Впрочем как всегда он потянулся к ремню безопасности и принялся его застегивать. Когда мы доехали до моего дома я предложила ему зайти на кофе. Стайлз согласился.
Вот мы сидим и пьём кофе, нам ужасно скучно!
-  Может сходим прогуляемся?
- Было бы неплохо!
- Тогда допивай кофе и пойдем.
Я быстренько допила кофе и прошла в зал. Там в гостиной сидел Стайлз и копался в телефоне.
Я решила его напугать.  Тихонько подкралась к нему ииии...
- БУУ -крикнула я.
Он даже не дернулся! Как так?!
-Думала напугаешь меня?-фыркнул Стайлз.
-Подумаешь, больно надо,-я развернулась и пошла к двери.
Мы сели в машину, и Стайлз включил радио. 
Дальше мы ехали молча.
Мы приехали. Стайлз вышел из машины и открыл мне дверь. Я вышла из машины и увидела, что мы приехали в парк аттракционов!
-Стайлз, ты просто прочитал мои мысли!
От переизбытка эмоций  Я поцеловала парня в щеку. Он этого точно не ожидал и растерялся. Но быстро разобравшись, он потащил меня в сторону американских горок.
- Эм, Стайлз...
- Что?
- Я туда не пойду!
- Ты боишься?
- Да
- Ну значит, сейчас ты переборешь свой страх.
- Нет, нет и еще раз нет! Я не хочу!
Стайлз вздохнул.
-Не бойся. Я же буду рядом - эти слова как-то согрели душу что-ли. У меня ещё не было такого чувства. От этих слов " я же буду рядом" становится так тепло и спокойно.
-Но...-не успела я возразить, как Стилински взял меня на руки.
-Стаайлз, ну пожааалуйста! Я не хочу туда!
Я вырывалась, брыкалась, но он не отпускал меня. Он купил билеты и потащил меня к сидениям.
Усадив меня и застегнув ремень, сел и пристегнулся сам.
-Стилински, если мы умрем, я даже там,-показала я на небо,-буду доставать тебя!
-Хорошо. Я не против,-улыбнулся он. Мы поехали. Сначала мы набирали высоту, то есть поднимались все выше и выше. Мне стало плохо. А вдруг, что-то пойдет не так? Видимо Стайлз почувствовал, что мне страшно и взял меня за руку. У него такая теплая ладонь.
И вдруг мы начали падать. Я орала, как резанная. Впрочем не только я. Сзади нас сидели люди, которые разделили мои чувства. Стайлз же спокойно сидел, иногда смотря на меня.
Когда мы вышли Стайлз спросил-
- Ну, что? Понравилось?
- Да, очень!
- Значит ты больше не боишься высоты?
- Неа!
- Отлично
Я повела Стайлза на остальные аттракционы...
К вечеру мы покатались, почти что на всех аттракционах.
Вдруг Стайлз куда-то меня повел. Мы стали приближаться к колесу обозрения.
Я резко остановилась. Стайлз удивленно на меня посмотрел.
- Ты чего?
- Может не надо?-умоляюще посмотрела на него я.
- Ты же больше не боишься, ведь так?
Я кивнула.
- Ну, тогда пошли!
Стайлз заплатил за билеты,  и мы залезли в кабинку. Мне было немного страшно. Нет, конечно я больше не боюсь, но все же некая настороженность присутствует.
Мы поехали. С каждым разом становилось все страшнее. Стайлз притянул меня за талию, я же прижалась к нему. На самом верху колесо вдруг остановилось. У меня началась паника.
- Стайлз! Что происходит?!
- Тише, тише! Успокойся. Все хорошо. Просто колесо остановилось на некоторое время, чтоб мы успели посмотреть на это красоту- он указал на вид из кабинки.
Немного посидев в тишине я почувствовала, что на меня кто-то смотрит, даже не кто-то, а Стайлз. Я повернулась. Он просто прожигал меня своим взглядом. Затем он подсел поближе ко мне и... Поцеловал.
Этот поцелуй был таким нежным, робким и в то же время таким желанным. Он целовал меня нежно, осторожно, боясь навредить. Я же в свою очередь не сопротивлялась, даже пыталась сделать, что-то самой, но получалось у меня это не умело. Ведь это мой первый поцелуй.
Я немного вздрогнула, когда грубые пальцы, слегла надавили на скулы, дабы приоткрыть мне рот.  Его язык пробрался внутрь и сразу стал бороться с моим за право за власть. Прекрасный, и казалось невообразимый танец выполняли их языки, по-прежнему сопротивляясь друг другу.
Но всему прекрасному приходит конец, и их поцелуй-не исключение.
Из-за нехватки воздуха, нам пришлось оторваться друг от друга. Дыхание участилось, как и сердцебиение.
Я также, как  и он часто дышала.
- Стайлз... Что это было?-спросила я.
- Это? Хм... Дай-ка подумать,-фыркнул он.
Я хотела еще, что-то сказать, но в это время колесо поехало. От неожиданности я взвизгнула и прижалась к нему. Он же притянул меня к себе и обнял за талию. Мы вышли из кабинки и направились к машине Стайлза. Я все думаю об этом поцелуе. Ведь это мой ПЕРВЫЙ поцелуй. Он был такой...Нежный, плавный, невинный  в нем не было никакой похоти или желания затащить после него в постель. Нет. Во время него во мне, что-то щелкнуло. Я поняла, что... Люблю его? Меня к нему неимоверно тянет! Стайлз открыл мне дверь. Я села в машину.
До дома мы доехали молча. Каждый думал о своем. Быстро, доехав до моего дома, Стайлз вышел из машины и открыл мне дверь.
-Пока,-сказал Стайлз.
-Пока.
Я уже хотела уйти, но Стайлз быстро чмокнул меня в губы. Улыбнулся и ушел.

Часть без названия 1Where stories live. Discover now