Что же я наделала

88 5 1
                                    

Утро началось с обычного. Стояв под холодными струями воды я думала о Стайлзе. Интересно чем он сейчас занимается. Я взяла телефон и написала Элл смс. Она ответила сразу и сказала что прикроет меня перед учителем. Отлично. Нарезав фруктовый салат я взяла миску и как всегда пошла к телевизору. Просидев так 1:30 часа я встала и пошла мыть посуду. Время быстро пролетело. Сейчас 3:40. Скоро должна прийти Эллисон. Я пошла одеваться. Я одела платье выше колена с цветочным принтом, бежевый пиджак и на ноги я одела босоножки на платформе.
Мне позвонила Эллисон и сказала что ждёт меня внизу. Я быстро схватила сумку и пошла к двери. Убедившись что закрыла её я стала дожидаться лифта.
- Привет- ко мне подбежала Эллисон и стала обнимать.
- Привет
- Так рассказывай, что у тебя случилось!
- Давай потом. Я сейчас не хочу об этом говорить. Но мне многое нужно тебе сказать!
- Тогда пошли в кафе там все и расскажешь- она взяла меня за руку и повела в ближайшее кафе.
В итоге мы зашли в "Star baks". Сделав заказ, я все рассказала Элиссон. Все! Про поцелуй, про вчерашний день, про сон, абсолютно все.
- Ну ты дура - сказала она.
- Спасибо, поддержала подругу.
- Боже бедный Стайлз- продолжала Элл. - он же нравится тебе очень давно, почему ты так делаешь!? Почему игнорируешь его!?
- В последние дни все было так хорошо, а потом... - сказала я и из моих глаз полились слезы.
- Так, ладно, успокойся, все наладится! - Элл села ко мне и крепко обняла.
- Спасибо
- А теперь пойдём шопиться!
Я вытерла слезы и улыбнулась ей.
Ох как же я устала! Мы обошли все магазины! Просто все! А этот тц очень огромный!!! Так ладно. Теперь нужно это дотащить до дома, хоть я и купила мало, пакеты все-равно были тяжелые.Вот мы дошли до улицы,которая делилась на две ветви.
- Спасибо за день! Созвонимся - обняла меня Элл и пошла на право, я же продолжала идти прямо.
Вдруг я заметила,что за мной кто-то бежит, потом я услышала давно знакомый голос: "Лидиия, постой", это определенно был Стилински.
- Ты почему несешь такие тяжести??
-  Там 2 пары туфель и три платья.
- Дай сюда! - вырвав пакет, рявкнул Стайлз.
Всю дорогу мы шли молча. Вот мы дошли до моего дома, я взяла пакеты и поблагодарив Стайлза, зашла в дом, поставила пакеты у барной стойки и заметила, что Стайлз так и не ушел, когда я подошла к двери, увидела, как он бубнит что-то, и машет руками
- Стайлз
- А,да!? - испуганно ответил Стайлз
- Ты чего?
- А, впрочем знаешь, мне уже пора!
- Стайлз.. - крикнула я, когда он был уже у калитки.
- Что?
- Останься на чай, мне скучно одной.
Мы сидели за барной стойкой и пили горячий чай. Мы все также молчали..
Вдруг Стайлз быстро и невнятно проговорил:
- Кого ты любишь?
- Что ты имеешь ввиду?
- Кого?!
- Стайлз я не..
-Почему ты не обращала на меня внимания!?
-Это не так!
- Заткнись!!! Ты игнорировала меня с 3 класса, я не мог признаться тебе в чувствах..
- Но я не..
- Да замолчи! - со всей силы ударил он о барную стойку.
Он встал и вышел. Я побежала за ним.
- Стайлз! Стой!
Он остановился и посмотрел на меня своими изумительными карими глазами.
- Я люблю тебя!
Но Стайлз остановился прямо по середине дороги и не заметил как на огромной скорости прямо на него мчался черный джип.
Секунда и Стайлз лежит на дороге, а машина скрылась с места.
Я побежала к нему.
- Стааайлз! Нееееет! Вставай, давай же!- я оттащила его с дороги. Достала телефон и начала звонить. Продиктовал скорой адрес я начала громко плакать! Рыдать! Я ничего не слышала, я просто кричала! Мне было очень больно от этой картины!

 Продиктовал скорой адрес я начала громко плакать! Рыдать! Я ничего не слышала, я просто кричала! Мне было очень больно от этой картины!

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я облокотила его на стенку.
- Давай, ты сможешь! Открой глаза! Прошу тебя, Стайлз!
Я услышала звуки сирены. Они положили его на кушетку и затащили в машину.
- Я поеду с ним!
- Кем вы ему являетесь!
И тут я призадумалась, если я скажу что подруга, они меня не пустят.
- Девушка- уверенно сказала я.
- Ладно, проходите.
Я села в машину рядом с ним. Врачи крутились возле него. А всё так же плакала. Приехав в больницу его сразу же увезли. Ко мне подошёл врач.
- Здравствуйте, вы девушка Стайлза Стилински, так?
- Д-да- сказала я дрожащим голосом.- Доктор, что с ним?
- У него сотрясение мозга, очень много гематом, в данном положении Стайлз находится в коме и ему нужна поддержка! Как можно больше знакомых, близаих, друзей! У него есть родители ?
- Да, но они в другом городе.
- Значит в этом плане мы можем сообщать всю информацию только вам! Сегодня к нему нельзя. Вы можете прийти завтра, с 8:00 утра.
- Да, хорошо. Я обязательно прийду, спасибо. А нужно купить какие-нибудь лекарства?
- Нет, лекарства и нужные препараты у нас есть. Только нужно заплатить за палату.
- Сколько?
- 10К за две недели.
- Я принесу завтра деньги.
- Нет, заплатите при выписке, а теперь идите домой. Вам нужно отдохнуть.
Я кивнула и пошла к выхзоду.
Я была разбита. Это все из-за меня!
Что мне теперь делать!? Господи, я же сказала что люблю его! Все могло быть хорошо! Но нет, сказала бы я это ему раньше, ничего бы не случилось. Я позвонила Скотту.
- Лидия?
- Да -сказала я заплаканным голосом.
- Что случилось?
- Стайлз... Он... Он... - и я опять разревелась.
- Так, подожди! Сейчас мы с Эллисон приедем. - он скинул трубку.
Через 30 минут раздался звонок в дверь. Я побежала открывать. Как только я открыла дверь, Элл влетела с испуганными глазами и кинулась на меня.
- Что случилось???
- Стайлз... его сбила машина, он в коме... - я рассказала им все как было, что я призналась ему в своих чувствах и т.д.
Они были просто в шоке.
- Мы останемся у тебя, а завтра поедем вместе в больницу- твёрдо сказал Скотт с каменным лицом.
Я плакала всю ночь, я вообще не спала. Если с ним что-то случится, то я не прощу себе этого!

Часть без названия 1Where stories live. Discover now