ГЛАВА 5

678 10 1
                                    

Утро....
Я проснулась от того, что лучики солнца бегали по моему лицу. Сейчас время 9:24. Мне на шоу к 15:30. Значит, есть время погулять с Кирой. Он таки как раз не спит! Играет со своими ножками. Это так мило) Ладно, пора вставать. Кира заметил, что я встала и тоже начал вставать. Он на моё удивление был спокоен. Обычно он плачет или что то типо того.
- Ну что, Кира! Пойдём гулять? - спросила я сына.
Кира бегом выбежал из комнаты, давая знать, что ему надо одеть обувь. Я вышла за ним в коридор.
- Куда намылился малышь? - спросил выйдя с кухни Сережа Киру.
Кира начал ныть. Уж больно сильно он хотел гулять.
- Кира, сначала кушать, потом одеваться и только потом гулять! - обьяснила сыну я.
Он начал больше плакать. Я взяла его на руки и потащила на кухню. Там уже стоял стульчик для него.
- Спасибо Серёж! - поблагодарила его я.
- Да не за что! - ответил он мне.
Я посадила Киру за стул. Взяла пюрешку с морковкой. И села сама.
- А ты кушать не будешь? - спросил меня Сергей.
- Потом. Сначала его, потом себя! - сказала я и засмеялась.
- Нет, так не пойдет. Я приготовил вкусную кашу. Тебе уже наложил! - сказал Лазарев и поставил передо мной тарелку с кашей.
Если честно, я не люблю каши. Я начала кормить Киру, а потом всё таки решила попробовать кашу. И она оказалась действительно вкусной!
Прошло 35 минут....
Мы уже покушали и сейчас я одеваю Кирилла. На улице тепло, так что я решила одеть ему красную футболку, синие шортики джинсовые ну и конечно же носочки с сандаликами. Ну и как же не обойтись без памперса? Потом оделась сама. Я одела платье красное в чёрный горошек. Кира уже ждал меня у двери. Я быстро обулась и мы наконец то вышли! Я взяла бутылочку на всякий случай. Тут возле дома Лазаревых была площадка с горкой, песочницей и двумя качелями. Кира сразу побежал в песочницу. Ну а я общялась в вк через телефон.
Прошло 5 минут...
Я оставила телефон и решила поиграть с сыном. Но как только я подняла глаза на площадку, Кирюши не оказалось! Я начала его звать.
- Кира! Кирочка! Кирюша!...
Но в ответ мне лишь тишина. Я поняла, что я его не найду. Я просто тупо села на скамейку и начала плакать в голос. Так я плакала 26 минут, пока не услышала знакомый голос.
- Мамамама! - кричал мой сынок.
Я посмотрела вперёд и увидела Кирюшу на руках незнакомого мне парня. Я быстро побежала к ним.
- Сынок!!! Не убегай так больше! - начала плача говорить я. - Спасибо вам огромное! - поблагодарила я этого парня.
Он довольно симпатичный!
- Не за что! Может сходим в кафе и познакомимся поближе? - спросил он.
- Давайте! - согласилась я.
Мы направились в кафе.
- Меня кстати Антон зовут, а вас? - спросил парень.
- Меня Кира. - ответила я.
- А мальчика как? - спросил он уже Кирюшу.
Антон наклонился к сыну и стал ждать ответа. Но Кира всего лишь улыбнулся и повернулся ко мне, давая понять, что надо взять его на руки. Я так и сделала. Он стесняется!
- Стесняшка мой. Он стесняется. - сказала Антону я.
- А потом он скажет? - спросил он.
- Нет, он имя своё ещё не выговаривает! - обьяснила я.
- Ну, может вы скажите? И давайте на ты? - спросил Антон.
- Давай. Его зовут Кира! - сказала я.
- Ты назвала сына в честь себя? - спросил он.
- Нет. Это сокращенно от Кирилл. - обьяснила я.
Через 5 минут мы уже были в кафе "Солнышко".

Через 5 минут мы уже были в кафе "Солнышко"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Импровизация. История ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя