Прошло 40 минут.....
Вот я уже стою возле дома Тани и Серёжи. Да уж, с коляской и чемоданом я двигаюсь медленней. Вот если бы без чемодана, то я бы добралась минут за 20. У Серёжи и Тани свой дом. Ладно, звоню в звонок. И через 5 минут нам открыла Таня. Мы с ней давно не виделись.
- Кира? Что ты тут делаешь? Что с тобой? - начала задавать она.
- Можно мы пройдём? - спросила я.
- Да, конечно, проходите. - сказала она и дала нам проехать.
Мы проехали, я оставила каляску с чемоданом в коридоре, взяла Киру и прошла в зал. Кирюша ещё спит.
- Так ты расскажешь, что случилось? - спросила она.
- Кира разбил вазу, родители стали орать на него. Потом они выгнали нас. И теперь нам негде жить!:( - ответила я и слёзы покатили сь по моим щекам.
- Тихо, не плач! Вы можете жить у нас, сейчас как раз комната свободная есть. - сказала Таня и начала меня успокаивать.
- Кира вам мешать наверно будет? - спросила я уже успокоившись.
- Нет, мы его любим! - сказала она и обняла нас.
- Спасибо! А где Серёжа? - спросила я.
- Он в нашей спальне, придумывает новые песни. - сказала Таня.
- ДА!!! ТАНЯ, Я ПРИДУМАЛ СЛОВА НОВОЙ ПЕСНИ! - закричал Серёжа, да так сильно, что Кира проснулся.
- Серёжа!!! - закричала уже я на него.
- Ой, Кира, прости. Давай я с ним поиграю? - спросил меня он.
- Хорошо! - сказала я и отдала ему Киру.
Он сразу перестал плакать. Признаюсь, Кира любит Серёжу.
- Кстати, Кира с Кирилкой живут теперь с нами! - сказала Таня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Импровизация. История Любви
FanficЭта история о замечательной девушке Кире и её сына. Она в скором времени нашла себе не только парня и достойного мужа, но и родного брата, о котором даже и не знала. Читайте, чтоб узнать, что было дальше!)