ГЛАВА 6

612 13 0
                                    

- Выбирайте всё, что захотите! За мой счёт! - успел сказать Антон.
Кира сразу взял меню и начал играть с ним.
- Ну тогда мне кофе и мороженое! - сказала я.
- А чего хочет Кира? - спросил он.
- Ему пюре и сок! - обьяснила я.
Антон ушёл, но через 5 минут вернулся уже с заказами. Он заказал себе салат, чай и мороженое! У Антона в салате была больше ложка, чем в мороженом. И похоже Кирюша это заметил и перестал стесняться!
- Да да да! - начал просить Кира большую ложку и начал тянуться к ней.
- Что он просит? - спросил Антон.
- Он заметил, что у тебя ложка в салате больше, чем у нас в мороженом! Он просит ложку. - обьяснила я.
Антон отдал ложку Кирюше, а сам ел маленькой. Кира начал играть с ложкой, ну а я его кормить.
Прошло 39 минут......
Мы всё доели. Остался только сок Киры, который я сразу же перелила в бутылочку. На минуту я посмотрела на часы и ужаснулась. Время было уже 14:30.
- Нам пора домой! - сказала я.
- Можно я вас провожу? - спросил он.
- Конечно! - ответила я.
Мы отправились к дому Лазаревых.
- Ты знаешь Лазарева!? - спросил неожиданно Антон.
- Мы живём с Серёжей! - сказала я.
- А, так ты его дочь? - спросил он.
- Нет, просто хорошие друзья! Нас мои родители выгнали, за то, что Кира разбил вазу. С той ссоры мы живём у Татьяны и Сергея Лазаревых! - рассказала ему я.
- Ясно) - только и сказал Антон.
Через пять минут, мы были уже у нашего дома. Мы попрощались с ним и зашли в дом. Время 15:00.

Импровизация. История ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя