Part 37

2K 67 8
                                    

Примечание: ВКЛЮЧИТЕ: Glee Cast - Marry Me

/...

Высыпаю пару кубиков льда в полный апельсиновым соком графин. Капли сока почти достают меня, но моментально выплёскиваются на кухонный стол, оставляя место себя миниатюрные лужицы. Я хихикаю, приманив к себе тряпку насыщенного розового цвета, и моментально вытираю лужицы, оставляя на поверхности кухонного стола разводы; позже уберу.

— Ты скоро? — на кухне появляется Минни. Её волосы были её натурального — темно-каштанового — цвета с выкрашенными концами в бирюзовый цвет. Под глазом была переводная татуировка, а веки подкрашены яркими цветами, привлекающими к её глазам. — Парни ноют, что хотят пить.

— Дай им по коленке и скажи, что будут ныть, то получат по дорогому.

— Отлично, — Минни скрывается за стеклянными дверями на веранду, где сидят 4/4 5 seconds of summer со своими девушками (то есть там присутствовали я и Бриана Холли). Сегодня была годовщина наших отношений с Люком (полгода) и почему-то гитаристу захотелось отпраздновать это «шикарное событие». И кто из нас ещё сентиментальный?

Я выхожу из кухни и под общее улюлюканье ставлю на стол графин с соком.

— Могла и поживей, — недовольно фыркает Бриана, хватаясь за стакан с золотисто-коричневой жидкостью; коньяк.

— Могла не выпивать каждый день, и у тебя не было бы алкогольной зависимости, дорогуша. Помни, что женский алкоголизм не лечится, — ухмыляется над ней Минни, вытягивая руку вверх. Характерный звук удара ладонями и довольный Минни и Майкл начинают попивать апельсиновый сок, наблюдая за поднятыми вверх уголками губ Эштона и недовольной гримасой Брианы.

Я присаживаю рядом с Люком и тут же попадаю в капкан его рук. Самые приятные и любимые для меня объятья, не считая объятий мамы. Хеммингс утыкается мне в шею, вдыхая его любимый аромат моих духов.

— Зачем мы сегодня собрались?

— У нас праздник, Мэйбл.

— Но это не достаточно большая дата, Люк.

— Для меня достаточно, — я ощущаю кожей его улыбку. Светловолосый оставляет легкий поцелуй на моем оголённом плече и встаёт из-за стола. — Дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы отметить важную для нас дату. Дату наших отношений с Мэйбл! И я хочу спросить тебя, дорогая. Не желаешь ли ты стать на неопределенный срок мой невестой?

Я широко раскрываю глаза, смотря на счастливого Хеммингса. Парень почему-то хмуриться, а после достаёт из-под подушки радужную бархатную коробочку из-под обручального кольца. Парень открывает коробочку и протягивает её мне, говоря:

— Я понимаю, что тороплюсь, но мы можем просто помолвиться, а через год или два сыграть свадьбу. Ты согласна, Мэйбл Зои Мёрфи?

— Боже, — улыбаюсь и тут же подскакиваю, кидая на шею гитариста. — Конечно, да, Хеммо!

Ребята радостно улюлюкают, поздравляют нас и, конечно, шутят насчёт детей. Я лишь радостно прижимаюсь к любимому, ощущая прохладу обручального кольца на правом руке пальца.

Как же я люблю этого чудика.

Люблю.

Слова автора:


Привет, ребята!

Это конец. Именно тот самый счастливый конец, где любимая многими Мэйбл вернула в жизни Люка, а тот решил сделать её своей невестой на неопределённый срок. Мило, правда?

До встречи, xxx

🎉 Вы закончили чтение favorite mistake. l.h. 🎉
favorite mistake. l.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя