"В Отелло, Уильям Шекспир написал: Ревность – это чудовище, само себя зачинающее и рождающее.
Он забыл уточнить, что она пробирается глубоко под кожу. Ревность – это начало разрушения. Она окончательно сводит с ума." -Гарри
***
Я могу это сделать. Нет. Ааа, блять. Я чувствую себя полным придурком, потому что уже 10 минут нахожусь напротив ветеринарной клиники, но так и не решаюсь выйти из машины. А самое ужасное то, что я видел его сквозь стеклянную дверь приёмной, следовательно – он тоже меня видел. Да и в конце концов, у меня не самая незаметная машина в мире. Красные Lamborgini с откидным верхом не так уж и часто разъезжают по улицам. Я веду себя как кретин. Точно, я кретин. Стучу пальцами по рулю, как будто это может помочь. Это ведь не сложно. Открываю дверь. Выхожу. Закрываю дверь. Иду. Захожу внутрь. Приближаюсь к нему. Благодарю его. Спрашиваю, зачем он это сделал. Благодарю ещё раз и ухожу. Это легко. Но, наверное, не так легко, как кажется, ибо я всё ещё сижу в своей машине. Как кретин. Тяжело вздыхаю, если честно, то я сам не понимаю, почему мне так сложно поблагодарить его. И чёрт, можно ведь просто уехать, я же не просил его помогать мне, он сам пришёл. Ну вот, я опять начинаю стучать по рулю. Он меня беспокоит. То, что случилось два дня назад на фестивале, меня беспокоит. Я не перестаю думать об этом. Просматриваю эту сцену у себя в голове ещё и ещё, но не могу понять, почему он это сделал. Я сто раз искал и выискивал повод, но так и не нашёл ни одной причины, по которой он должен был прийти мне на помощь. Особенно если учитывать то, как ужасно я вёл себя с ним. У него не было причин мне помогать. Но он помог. Да и откуда он взялся вообще? Потому что об этом я тоже думал. Я нигде не замечал его, прежде, чем он не нашёл меня посреди зеркал. Но ведь тогда было много людей, и я особо не всматривался. Так, я перестаю стучать по рулю, потому что скоро я испорчу обивку. Закрываю глаза, глубоко вдыхаю и выхожу. Видимо, тот факт, что я пятнадцать минут сидел в машине, как последний идиот меня разозлил, потому что я открываю дверь слишком резко. Подхожу к стойке и опираюсь об неё. Его голова опущена к компьютеру, и он заговорил прежде, чем я успел что-либо сказать.
-Здравствуй, Луи.
И даже если он не поднял голову, чтобы посмотреть на меня, я замечаю его самодовольную ухмылку. Ясно, значит, он не собирается, чисто из вежливости, сделать вид, что не видел, сколько времени я простоял на парковке? Вот теперь мне уже не хочется его благодарить, совсем не хочется. Но я же не могу просто взять и уйти! И конечно же, говорю первую пришедшую на ум мысль:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Degradation
FanfictionЯ был самым настоящим стереотипом идеальной жизни. Да, чертовым стереотипом А потом встретил его. С его зелеными глазами, с его странностями... И с его болезнью «Что бы ты делал, если бы оставалось жить всего 100 дней?» Аноним «Я не знаю. Жил бы...