4

322 14 0
                                    

Я стояла и ждала...
И вдруг.... в глазах помутнело, я начала терять сознание, я лежала, но я видела много крови, люди лежали,все бегали туда сюда, было много криков, я поняла что моя нога была задавлена чем-то тяжелым, и сразу потеряла сознание .
Я чуть пришла в сознание меня везли на каталке, я видела лампочки на потолке, было мутно, я посмотрела на руки они были все в крови. Я ни чего не соображала. Но потом вспомнила Дена, я начала кричать- Ден......где Ден????
Мне ни кто не ответил. Я уже начала кричать - где Ден ?? Ден, Ден.
К каталке прибежали мед сестры и врач сказал им что б мне, что то вкололи и приготовили операционную.
Я начала засыпать😑

************************************
Я открыла глаза,я была в светлой комнате  что-то бибикало, мед сестра ставила мне новую капельницу, скорее всего я в больнице.
Я сквозь боль протянула - воооооды
Мед сестра посмотрела на меня и выбежала из палаты.

В палату забежал врач
Врач: как вы себя чувствуете??
Я: что.... со мной прооои....зооошло?- протянула я
Врач: на вокзале произошел взрыв, скорее всего это был террористический акт, это выясняет полиция. Вашу ногу придавило бетоном,мы сделали все что могли, и ждем хороших результатов.
Я: где .....мои родители??
Врач: вы сейчас находитесь в реанимации, и поэтому сюда никого нельзя впускать. Ваши родители сидят в коридоре.
Я: а Ден ?? Где Ден??- я чуть прокричала
Врач: успокойтесь, вам сейчас нельзя  нервничать..
Я: где Ден ?? С ним.... все ...хорошо
Врач: не беспокойтесь с ним все хорошо,он тоже с вашими родителями и еще одна девушка
Я: я хочу...его.... увидеть
Врач: мы скоро переведем вас в палату, и тогда к вас могут посешать ваши знакомые
Я: когда.... меня выпишут??
Врач: пока что, нужно смотреть за состоянием вашей ноги, но потом выносить вердикт.....вам сейчас нужно отдохнуть.
Врач сказал мед сестра что-то вколоть, она мне сделала укол и я начала засыпать .......

Рядом Был Не Тот.(кавказская)Место, где живут истории. Откройте их для себя