12

309 13 0
                                    

Сегодня у меня хорошее настроение, потому что протез для моей ноги сделали очень быстро. Нам не пришлось ждать ее три недели.

Так скажем сегодня у меня будет первый урок по прывыканию к протезу. Поэтому я с нетерпением жду этого урока.

Ко мне пришли родители . И привезли много вкуснятины. Они очень рады за меня. Мы чуть поболтали. Они говорили, что дом без меня опустел.

Я единственная дочка, поэтому они меня очень любят, и балуют.

************************************
Ну что ж? У меня был первый урок. Я очень сильно устала, потому что это было очень очень трудно. Я сначала думала ,что это не трудно. Но все таки я сильно ошибалась.

Потом пришла Зухра. Мы с ней болтали, кушали.
Она сказала что скоро уже сентябрь нужно будет прикупить вещи, и она сказала что я ей помогу, когда меня выпишут из больницы. Мне так приятно, что она не считает меня инвалидом😊

После Зухры пришел Карим. Я чуть его не убила, он постоянно меня смешит. Потом этот козел взял меня за руки и начал крутить.
Я кричала и смеялась. А после я взяла и накрасила его лицо😂 он как девочка была, ну только с бородой. Он ушел ближе к вечеру , ну уже было почти 10 .

Скажу честно его силой выгнали из больницы. Он говорил, что если через дверь не пустят, то через окно зайду. Козел😁😁😁😁

Я сказала что я устала,что б пошел домой, и он тоже наверное устал.

Сегодня все пришли. Кроме Дена, я ему звонила, но он не брал трубку.

С телефоном на руках я заснула.

Рядом Был Не Тот.(кавказская)Место, где живут истории. Откройте их для себя