#2

24 4 0
                                    


Я подбежала к носилкам, начала кричать " бабушка очнись! Пожалуйста! " Их глаз уже хлынули слёзы, я упала на землю, просто упала и начала рыдать, вдруг послышался голос, я подняла голову и увидела доктора.

- Девушка, успокойтесь, мы сделаем всё возможное, что в наших силах.

- В какую больницу её повезут?-спросила я сквозь слёзы.

- В районную, 85.- сказал врач, и ушёл в сторону машины.

- Я поеду с вами!- крикнула я, и сорвалась с места.

Меня в машину не пустили, сказали, что места нет, тогда я поймала первую попавшуюся машину, села, и попросила довезти до больницы.

Всё это время, проведённое в машине, я плакала, и не просто плакала, а рыдала, горючими слезами, водитель, частенько поглядывал на меня, но нечего не говорил, это даже к лучшему.

Вот я уже бегу в больницу, быстро поднимаюсь по лестнице, вдруг меня останавливает врач и начинает что то говорить но я его перебиваю:

- Скажите, к вам только что привезли пожелую женщину, где она сейчас?- спросила я.

-Девушка к ней сейчас нельзя, она в операционной, ей в живот попал осколок, подождите в каридоре, я вам сообщу.- Доктор ушёл, а я в непонятках и со слезами на глазах поплелась на скамейку возле туалета.

Меня мучали мысли, как там моя бабушка, что с ней, а что будет если она умрёт, зачем мне эта жизнь, лучше бы я была на месте бабушки.

Через часа 2-3 вышел тот же врач, я налетела на него с распросами:

-Где бабушка? Что с ней? она жива?

-Девушка успокойтесь! давайте присядем я вам всё объясню.

Мы сели, и он начал рассказывать мне свой ужаснейший рассказ.

- Ваша бабушка...... она... она....

-Ну же говорите!- не выдержала я.

-Она мертва, в неё стреляли, попали 2 раза, в ногу и в руку, у неё не выдержало сердце, да и ещё обломок стекла в животе, мне жаль, но случай безнадёжный...

Я слушала всё это, на глазах были ещё не высохшие слёзы. Я не верила. Не верила что бабушка мертва. Не верила что я осталась одна. Не верила в то что это случилось именно в моей жизни. Я расплакалась, да так что аж люди проходившие мимо смотрели на меня с сожалением, а некоторые и говорили, что всё будет хорошо, но я не верила! Не чего уже не будет!

Врач начал меня успокаивать, но я его не слушала, я просто взяла и убежала, убежала подальше от этого всего.

Через минут 10 я была около дома, ужасное зрелище, окна разбиты, дверь выбита.

Я зашла в дом, всё валялось на полу, а посредине комнаты лужа крови.

Я не выдержала и разрыдалась, и побежала в свою бывшую комнату, я упала на кровать и рыдала.

Рыдала час, два, три, потом слёзы из глаз перестали течь, и я просто сидела на кровати обняв ноги, сидела и смотрела в одну точку, и даже не заметила как погрузилась в царство морфея...

__________________________

Пишите комментарии, оценивайте. Будет очень приятно!


Температура жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя