Я проснулась с очень хорошим настроением. За окном светило солнце, пели птички... Я посмотрела на часы, время 11:19. Я встала Переоделась, сходила в ванную, сделала все водные процедуры и пошла на кухню готовить себе завтрак.
Как только я зашла на кухню, моя настроение резко снизилось со 100 до 0. Я увидела как моя " мама" лежит на полу с бутылкой виски, и возле неё валяется ещё 2 таких же бутылки. Она что то бормотала себе под нос, я не обратила на это внимая, заварила себе чай с мятой, и принялась готовить оладушки. Пока я готовила женщина воляющаяся на полу не подавала никаких признаков жизни, но когда всё было готово, и я села завтракать, она очнулась, привстала на локти и посмотрела на меня при этом сказав:
-Ооо...ик...ты уже здесь.... я хотела бы сказать что рада тебя видеть, но это.. ик... не так..- сказала она заплетавшимся языком.
-И тебе доброе утро " мамочка" - сказала я показав в воздухе кавычки.Я отпила чай и начала разговор дальше.- Сегодня мы идём в школу забирать документы и подаём их в 142 школу. Ничего не отрицай, а иди в душ и приведи себя в порядок, а то похожа на алкашню со стажем...- сказала я
-Ой...- он всала и пошатнувшись пошла в ванную.
Я доела свой завтрак, а то что не осилила съесть оставила на столе. Помыла посуду и пошла собираться в школу.
Я долго стояла перед шкафом в поисках одежды всё таки решила одеть вот это( фото)
на ноги туфли лодочки чёрного цвета.Волосы я расчесала и решила оставить распущенными.Я спустилась вниз, " мама" была готова на ней были чёрные брюки и блузка с длинным рукавом, синего цвета.
-Пошли-которко сказала я и мы вышли из дома.
Где то через час документы были уже у нас и мы отправились подавать их в новую школу.
Ура!!! Теперь я учучь в 142 школе!!! Вместе в Джессикой! Когда мы с ней общались она сказала что учится в 10 "б" классе, и меня зачислили туда же. Я так рада! Сегодня мы с ней встречаемся на том же месте в парке в 17:00. Сейчас 13:26. Ещё много времени, поэтому я решила залесть в свои соц. сети. Сначала я зашла в инстаграм, потом твиттер, фэйсбук и в вк. Время 16: 26. Пора собираться.
Я надела джинсы с протёртостями и свободную футболку с надписью "найк". На ноги балетки.Время 16:47.
Я выла и уже через 10 минут была в парке. Я увидела Джессику, она меня уже ждала. Мы с ней много общались, смеялись, нам хорошо в 2. Я ей рассказала что перевелась в 142 школу, и что мы с ней теперь учимся вместе, она мне сказала что у них в школе неделя так называемых " каникул" и теперь мы можем целую неделю не парится по поводу уроков. Я ей сказала что собераюсь переехать к своему отцу, который живёт не далеко от школы, и мы договорились завтра пойти в ТЦ.
Время 21:57. Нам приспичело пойти в зоопарк.
Вот мы уже по пути к " дому животных" как вдруг, кто- то нас зовёт. Мы поворачиваемся и видем парня лет 17-18, который быстрым шагом приближается к нам.
- ты кто? что тебе нужно?- спросила у парня Джессика.
На что он только хмыкнул и рванул в нашу сторону. Мы не теряя и минуты побежали прочь от него. Слава богу что Джессика живёт недалеко, вот мы уже подбежали к её дому, быстро забежали в него, и захлопнули дверь, прямо перед носом парня. Он начал долбиться в дверь и угражать нам, но мы его не слушали а закрылись на все замки, Джессика побежала закрывать все окна на 2 этаже, а я закрывала на 1. Парень так и продолжал долбиться. Вдруг кто то хватает меня за руку, я вскрикиваю, поворачиваюсь, а это Джессика тянет меня за руку.
-Дура чё так пугаешь то?-заорала я
-Тише ты!-крикнула она- Быстро побежали в подвал, дверь может не выдержать и он ворвётся в дом, а тут мы такие сидим.- сказала она и мы убежали в подвал, и закрылись там.
Вдруг послышался резкий толчок и грохот, Мы испугались и побежали смотреть на компьютере видео с камеры наблюдения.( Да у Джессики в подвале есть компьютер).
На видео мы увидели что этот пацан, ходит по дому, в поисках нас, через минут 10-15 он не найдя своей добычи, вышел из дома, и через минуту, в дом заходит тётя Джессики. Мы выбежали из подвала.
-Что тут происходит?- спросила тётя Марго.
И Джессика начала ей всё рассказывать в подробностях, тётя вызвала мастера он приехал минут через 35-40 и починил дверь, Я хотела уже пойти домой, но Джессика меня не пустила, и я осталась ночевать у неё.
Мы не спали где то до трёх часов ночи, но всё таки в начале четвёртого, мы вырубились....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Температура жизни
Teen FictionЖизнь как градусник, бывает холодная, бавает горячая, бывает большая и маленькая, но если её разбить, то больше никогда не получится вернуть