#4

23 5 0
                                    


Проснулась я оттого, что кто-то тянул меня за ногу. Я открыла глаза и увидела какого-то мужика, он был зол.

- Почему ты под кроватью? И почему ты до сих пор не приготовила завтрак, мелкая мразь?- сказал этот мужик

- Почему я должна готовить вам завтрак? Вы вообще мне кто?- сказала я

- Ах ты мелкая шалава!- он ударил меня по лицу. Из губы потекла кровь. Слёзы автоматически выступили на глаза.

- Чтобы через 5 минут завтрак был на столе!- сказал этот бугай и удалился из моей комнаты.

Я встала, обработала губу, переоделась, умылась и пошла готовить завтрак. Я приготовила яичницу с беконом и салат. Только я поставила моё творение на стол, на кухню заходит эта мразь вместе с моей " мамой". " Мама" окинула меня злым взглядом, так же как и этот подонок, я быстро вышла с кухни, чтобы не огрести на жопу приключений.

Увидев время я ахнула! время 9:35!!! Я совсем забыла про школу! Мы учимся с 9:30!

Я быстро побежала в комнату, одела первое попавшееся, а именно брюки в клетку и белую удленённую рубашку, на ноги обула белые конверсы, волосы оставила распущенными. Блин время 9: 55!

Я выбежала из дома, и вдруг вспомнила что забыла сумку, развернувшись я побежала к дому.

И вот я уже почти у школы, время 10: 20! Ну вот и на второй урок опоздала.

Я подошла к расписанию, сейчас у нас геометрия. Чёрт! Эта Светлана Ивановна такая злюка! 

Я постучала в дверь и открыла её. 

-Светлана Ивановна, извините за опоздание, можно войти?- вежливым тоном сказала я.

-Кэтрин! Где тебя носит!? Живо садись на место!- боже она меня бесит!

Слава богу сегодня суббота! завтра я поговорю с " мамой" на счёт того, что хочу перевестись в другую школу, т.к.  до этой далеко топать, да и учителя здесь не самые лучшие.

Урок прошёл очень нудно и не интересно, так же как и другие уроки....

Вот я уже иду домой, вдруг слышу ссади, громкий шум калёс, поворачиваюсь, и меня с головой окатывает водой им лужи!

- Чё ты творишь?????- заорала я на всю улицу!

Из окна только показался фак, и машина тронулась с места с ещё большей скоростью.

Температура жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя