Привет, меня зовут Алена и мне 17 лет. Я перешла в одиннадцатый класс, учусь я хорошо, никогда и никаких проблем с учебой не было. Ну не суть. На дворе первое июня и лето только начинается. Естественно я поехала в деревню, но не к бабушке а к своей тёте, её зовут Наташа и ей 28 лет. У неё маленькая дочка 5 лет и её зовут Настя, она очень смышленая девочка. Вот я приехала и пошла с Настей гулять на площадку. Раньше площадки не было и детям приходилось гулять на дороге. Жутко да? Но этот вопрос решили и администрация района выделила деньги на детскую площадку. Когда построили площадку дети сразу её оценили. На этой площадке горка, качели, песочница и вертушка, но мы её называем "блевотрон". И эту всю площадку огородили забором три метра, и из-за этого забора не видно что происходит на этой площадке. И вот мы с Настей идём на площадку. Я в деревне года два не была, и когда я увидела на ней своих старых друзей счастья не было предела. Я думала они меня "не помнят" и поэтому не поздороваются со мной. Но это не так. Они все со мной поздоровались. Там был Данька ему 13 лет, он русый с зелеными глазами. А так же он добрый и весёлый мальчик. Это единственный человек с кем мне хорошо. Он меня понимает и все время поднимает мне настроение. Второй мальчик это Миша. Ему 14 лет невысокого роста, но так как у меня рост 150 для меня все высокие. А у него рост 168. А Данил, ниже меня на голову. Ну не суть. Миша очень красивый мальчик. Русый, с голубыми глазами и с прекрасным голосом. Так как он занимается плаванием, он накаченный, и поэтому ему не дашь 14 лет, 16 максимум. Посидев на площадке мы с Настей пошли гулять по деревне, где встретили её друзей. Таню, Полину, Дашу и Лизу. Они играли в классики и в бегемотики, а потом и вовсе начали беситься. Вскоре нам пришлось идти домой из-за комаров которые нас заели. Пока мы шли домой я вдалеке вроде увидела Сашу, Сашу Новикова. Если честно я даже не помню как он выглядит, но помню что его все называли "Саша Грей". Почему? Я не знаю. Мы пришли домой, поели, помылись, поговорили и легли спать. День получился очень скучным, но я чувствовала что скоро все изменится и я была права...