4

5 0 0
                                    

Было такое же утро. Проснулась, встала, пошла умываться, кушать, одела Настю и пошли гулять. Когда мы пришли на площадку, было много народу в том числе и был Женя. Он как всегда подошёл, обнял, сказал какая я классная и пошел играть с мальчиками в мяч. Ко мне подошла Настя, ну та, Танина подруга. Мы с ней поздаровались.

- Ален, слушай мне вчера Женя сказал что ты ему очень нравишься, и он хочет с тобой встречаться.
- Я знаю, а в чем проблема?
- Тут две проблемы. Во-первых из-за возраста, а во-вторых ты же из города, а он деревенский и он не верит в любовь на расстоянии.
- Насть, ему 16 мне 17, так что нормально все, скажи чтобы не переживал, а насчёт расстояния тоже не проблема будем приезжать друг к другу, ну подумаешь нас разделяют какие-то полтора часа.
- В смысле ему 16?!
- Он мне сам сказал, что ему 16, а что, это разве ни так?
- Ален, ему 15 будет в октябре, а сейчас только июнь.
- Что?!
- Вот он этого и боится, из-за этой разницы в возрасте.
- Насть, я подумаю.

Тут подошёл Женя и приобнял меня.

- Малыш, не хочешь с нами в мячик поиграть?
- Нет, Жень, не хочу.
- Почему? Что-то случилось?!
- Нет, все хорошо. Просто не хочу.
- Ну как хочешь.

ЕМУ 15, И ТО БУДЕТ БОООООЖЕ КАК ЖЕ МЕНЯ ТАК УГОРАЗДИЛО ТО? А это все судьба так со мной играет, у меня же стереотип, что мальчик должен быть старше девочки, а тут я влюбилась в мальчика с которым разница в возрасте 2,5 лет, и то я его старше, а не он меня.

Я с маленькой Настей каталась на качельках мы их называем "весы". Правда у нас с ней, не очень то похожая весовая категория. Я 50, а она 25. Ну мы катаемся и нам хорошо. А потом как-то получилось мы Настю согнали и катались вчетвером. На одной стороне я с Женей, на другой Саша со со своим братом Владиком. Так как Женя сидел спереди, то мне приходилось держаться за него. Я его обнимала, я чувствовала его тепло, я дышала ему в шею, я чувствовала все его мурашки. Мне нравится это. Мы сидели молча, и поэтому это было прекрасно.
Начинало темнеть.

- Жень, всё, мы домой.
- Так рано? Почему?
- Я замерзла, да и Настя голодная.
- Ладно зайк, до завтра.
- До завтра.

Я взала Настю за руку и мы пошли домой. Перед сном я зашла в вк и увидела сообщение.

- Зай, я люблю тебя.
- Я знаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Непонятная ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя