2

9 0 0
                                    

Я сплю обычно до двух часов дня, но сегодня было исключение. Я проснулась в двенадцать от того что Настя слишком громко смотрела мультики. Ей раньше нравился канал 2×2, но слава богу её вкусы изменились и она начала смотреть Десней, но все равно как-то громко она смотрела. Я встала, умылась, покушала, одела Настю и мы пошли на площадку. Когда мы пришли там никого не было. Ни Данила, не Миши, и даже подруг Насти не было. Настя срузу нашла себе занятие, она играла в песочнице. Я все думала где все так как площадка всегда полна народу, а тут никого. И вспомнила что сегодня какой-то фестиваль красок. Я никогда не понимала этот фестиваль... Вот в чем прикол ходить раскрашеным? Ну ладно. Мы сидим на этой площадке и ждём кого нибудь. И тут приходит Таня с её подругой Настей, им по 13 лет, но Настю я никогда не видела а Таню я помню ещё с её пеленок. Ну мы разговорились и они сказали, что щас придёт Новиков. Проходит минут 15 и правда приходит Новиков со своим другом.

- Ален, привет. (Сказал Саша)
- Привет, Саш.
- А тебе сколько? Я просто не могу никак вспомнить.

(Я вообще в шоке что он меня помнит, ведь мы не виделись два года)

- Семнадцать, а тебе?
- Опа ахаха я нашёл человека который меня старше. Слышишь? (И он посмотрел на друга)
- Ага. (Промычал этот друг)
- Саш, тебе сколько лет то?
- 16.
- Молявка.

...

Мы разговаривали, смеялись и из разговора я узнала что его друга зовут Женей. И так мы гуляли до вечера. И вот на часах уже 21:00 и Настю пора отводить домой. Я со всеми попрощалась.

- Ален, добавь меня в вк в друзья, если что я есть у Тани в друзьях. (Сказал Саша)
- И меня тоже добавь. (Прокричал Женя)
- Вам надо, вы и добавляйте и я тоже есть у Тани в друзьях.

Когда мы с Настей пришли домой, почти сразу мы пошли мыться, а когда я вышла из душа, сразу же зашла в вк и увидела две заявки в друзья, от Саши и от Жени. Я добавила.

- А ты крутая. (Написал Женя)
- Я знаю.
- Что делаешь?
- Вот только помылась.
- Следишь за собой. Молодец.
- Я знаю, что я молодец.
- Ален, ты мне понравилась.
- Ооооу
- Что?
- Неожиданно.
- Давай начнём с тобой знакомство сначала?
- Ну давай.
- Девушка здравствуйте,я должен сейчас представиться меня зовут Женек вам наше знакомство вам понравиться,ведь Вы такая красавица приятно одета нас разделяют с вами эти никчемные метры нам не нужны ответы на банальные вопросы иначе это выглядело бы совсем уж просто,нам нужен мост между вами и вселенной ,я знаю четкий комплимент у вас так мало жира и целом мире не найдешь таких как вы,соблазнительные дамы редкой красоты,мы еще на ВЫ,но скоро изменим мышление ,я правда стараюсь,поднимаю настроение?какие черты лица какая фигура ,вы словно памятник южная архитектура и даже Юра который прихидчивый парень скажет вам......и это правдивые строки и вы меня не бойтесь не возтму ваши соки и вы точно в шоке,надеюсь что приятно,голова кругом и ноги становятся ватой ,да я смотрю без мата вы так красноречивы я прям ушатан этим взглядом ангельской дивой и все так мило предлогаю присесть в машину все будет хорошо смотрите на это обширно можем просто прогуляться посидеть в кафе кальяны кальяны это нам подуше а позже ночью будем кататься по городу вас устроит?

(Что ахахаах? Я прочитала раза 3 и то до меня не дошло, что этим он хотел сказать... Я сразу же рассказала Наташе и мы минут 15 ржали как ненормальные)

- Устроит. (Сквозь смех написала я)

Мы ещё минут 20 переписывались и я пошла спать. Я ему уже написала что я спать, но уснуть никак не могла.

Непонятная ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя