-Т/и!Пошли кушать!Или ты не пойдешь?- посмотрев на меня вопросительным знаком в класс зашла моя подруга Юна.
-Да,да пошли! -сказав мы медленно напровлялись в столовую. Но неожиданно к нам подошел парень, и мы стояли долго смотрев друг на друга, но Юна прервала тишину.
-Эм..Привет! Ты что новенький? Я раньше тебя здесь не видела? -сказала Юна и подошла к парню.
-Да!Привет! Я новый ученик старшей школы Чон Чонгук! Или можно просто Куки!- сказав это парень мило улыбнулся.
-Пошлите уже в столовую? -сказала я посмотрев на них.
-Хорошо! Подождите послушайте можете мне помочь сегодня? Я просто здесь никого не знаю! И.... - парень отпустил голову и я видела как он засмущался.
-Да не переживай ты!Поможем-поможем только пошли в сотоловую? -сказала Юна и мы все вместе пошли в столовку. Взяв покушать мы только собирались сесть но тут та было позади мне я услышала знакомый голос своего друга Тэхена.
-Т/И! Эййййй Т/и! -он начал орать на всю столовую и быстро прибежал к нам.
-М? Что тебе? -я начала одновременно кушать и разговаривать с ним.
-Привет! Нет ничего! Просто хотел увидеть тебя! -сказав это он взял еду и сел рядом со мной. Мы молча покушав, пошли в класс. Оказалось что Чонгук учится в нашем классе. 10-класс как же круто. Не какие экзамены живешь и радуешься жизни. Не будем об этом. Зайдя в класс я села на свое места. Юна села вперед меня, так как я не люблю сидеть впереди. Звонок! Но Чонгука нет! В класс зашла учительница Чхве. Следом зашел и Чонгук.
-Представься! -сказала учительница Чхве посмотрев на Кука.
-Всем привет! Я новый ученик старшей школы Чон Чонгук! Или можно просто Куки! -парень покланился и мило улыбнулся.
-Чонгук сядь рядом с Тэхеном! -сказала учительница и начала урок. Все уроки проходили медленно. Очень медленно. Я ходила по коридорам школы и заметила на крыше....