3 часть

246 7 0
                                    

Через пол часа ко мне пришел Чонгук. Да пришел Чонгук. Он стоял на пороге с цветами.
-Привет Т/и!
-П-привет! Ты что тут делаешь? -посмотрев то на парня то на цветы я начала разговор.
-Я пришел, а нет, ты не подумай я пришел к Юне! -сказал парень смеясь.
-А ее тут нет, она же у себя?
-Она разве не тут живет?
-НЕТ!
-Извени тогда, ну я пойду! -парень улыбнулся и ушел прочь.
Я закрыла дверь и кто-то постучался.
-Да сказала же она не тут... -я начала уже кричать но когда увидела Тэхена я сразу же заткнулась.
-Ты чего это? -парень испуганно смотрел на меня.
-Да все нормально! Пойдем? -сказала я и мы пошли в сторону кино.
Он всю дорогу говорил мне о чем-то, я же просто улыбалась. Мне кажется, или я влюбляюсь в своего друга? Странно...
-Что посмотрим? -сказал парень и положил руки в карман брюк.
-Я не знаю! Хотя давай..... Ужастик!
-Ты не боишься? -парень посмотрел мне прямо в глаза, и наклонил голову, так, что наши лица были в пару сантиметров друг от друга.
-Да с чего ты взял! Бери быстрей и пошли! -я отвернулась и пошла вперед, на то он просто улыбнулся. Мы зашли в кинотеатр и сели на свои места. Начался фильм, но он и не такой страшный. Я сидела и просто наблюдала за Тэ. Ведь мне кажется или ему реально было страшно? Он сидел с округленными глазами на то я хотела напугать его. Я села ближе и только хотела повернутся к нему но он сам напугал меня. От чего я испугалась.
-Что не вышло? -сказал парень одновременно смеясь и кушаю попкорн.
-Не вышло что? Ты вообще о чем?
-Ой не надо притворяться! Ты же хотела напугать, и в итоге сама испугалась!
-Не чего подобного! Молча сиди и смотрю фильм!
-Ладно!

Мне кажется, или я влюбляюсь в своего друга?❤Место, где живут истории. Откройте их для себя