Посмотрев фильм мы шли домой. Шли молча. Это было странно. Ведь он не любил тишину он все время говорил без остоновки.
-Т/и?
-м? что?
-Я...
-Что Ты?
-Я....люблю тебя! -сказав парень остановился. Я не понимала что происходит, ведь до этого дня я не с кем не встречалась.
-Я....ну....как бы...- я как будто потеряла дар речи, не смогла произнести не одно слово.
-Я тебе нравлюсь? -сказал парень серьезным лицом.
В то время я уже не видела того странного Тэхена, он исчез вместо него пришел серьезный Тэхен.
-Да! -я произнесла это не очень громко и не очень тихо.
-Что серьезно?
-Да!
Парень улыбнулся исчез тот самый "серьзный" Тэ и появился опять "странный" парень.
-Погодо хорошоя правда да? -сказал парень смеясь и идти теперь по быстрее. Мы шли домой он начал мне рассказывать о всем что придет только ему в голову. Мы шли и я увидела Юну и Чонгука. Они держались за руку и мило разговаривали.
-Тэхен? Ты тоже сейчас Юну видешь? -сказала я посмотрев на него.
-Да а что?
-Да так просто! Послушай пошли... -не успела я сказать парень взял мою руку и мы пошли дальше. Я просто шла сзади.
-КУда мы идем? Пошли бы лучше к ним!
-Нет пошли домой! На улице уже довольно поздно. Не надо гулять в такое время! -сказал Тэ.
-Ладно! Домой так, домой.
Мы стояли возле моего дома он просто поцеловал меня и пошел домой. Я зашла в дом но никого не было.
-Ладно! -сказала я и пошла спать.