2 часть

257 7 0
                                    

Все уроки проходили медленно. Очень медленно. Я ходила по коридорам школы и заметила на крыше Тэхена. Он стоял и смотрел в небо. И задумался о чем-то!
-О чем думаешь? -сказа я встала рядом с Тэ.
-О тебе!
-Что? -я посмотрела на парня не понимающим взглядом.
-Нет ни че! -сказал и он посмотрел вперед, и странно улыбался.
-Слушай Т/и, пойдем сегодня в кино?
-Сегодня? Ну я....
-Хорошо! Сегодня в 7 зайду за тобой! -сказав парень удалился с места.
-Я же еще не сказала да? Не ну вообще....
Поятояв еще пару минут я пошла в класс и встретила Юну и Чонгука. Юна показывала школу Чонгуку ну я и не мешала им. Я просто прошла мимо.
-Всё домой! -я тяжело вздохнула и собиралась домой. Выйдя со школы я позвонила Юне. Потому что она ушла не сказав не единого слова. Гудки... И некто не берет телефон.
-Да чтоб ты! -я перестала звонить и просто шла домой слушая музыку. Придя домой я бросила сумку на пол и пошла переодеватся. Я легла на кровать и начала звонить маме.
-Алло мам?
-Да т/и Привет! Как дела?
-Хорошо а у тебя?
-Тоже, Т/и я сегодня приду позже дверь закрой хорошенько.
-Да, а мам подожди я сегодня погуляю с другом?
-Какой друг? Во сколько? -начала меня спрашивать мама.
Я ей все рассказала про Тэхена на то она согласилась ведь моя мама и мама Тэхена хорошие друзья.
-Ладно! Но только чтоб в 10 была уже дома.
-Да, да хорошо! Все Пока! -сказав я отключила посмотрев на время я начала медленно собиратся ведь еще только 17/58. Я приняла душ и начала искать что надеть. Долго не думая я просто остоновила выбор на темных джинсах, толстовка и кеды. Я пошла вниз смотреть тв. И через пол часа ко мне пришел....

Мне кажется, или я влюбляюсь в своего друга?❤Место, где живут истории. Откройте их для себя