Часть 1. Глава 3 "Солнце и Луна"

37 2 0
                                    

Прошло 30 минут. Мы уже стояли около нашего отеля "Sunny and Moon"

- О,боже ! - сказала Джен, и уставилась на отель с открытым ртом.
- Да, Джен.- ответила ей Марго. - Отель невероятно красивый.

- Здравствуйте, я администратор этого отеля. - сказала женщина в красивой Японской форме. - Я Амелия.
- Мое имя - Эмбер, а это мои подруги Джен и Марго. - отвечаю я.
- Да, твой папа предупредил меня.- сказала Амелия и провела нас к входу в отель. - это наш отель "Sunny and Moon", называется он так, потому-что на наш отель всегда светит прямо солнце, и так же луна. В полнолуние, тут невероятно красиво. Этому отелю около 40-45 лет. К сожалению происходило много печальных ситуаций в этой местности. Ваш номер 415, на 2-ом этаже. - она дает нам ключи и показывает направление к нашему номеру.

- Я не поняла? В смысле происходило много печальных ситуаций? - спросила нас Джен.
Мы заходим в номер. Он был невероятно красив. Мы разложили вещи. Марго решила посмотреть все про этот отель в интернете.

Отель "Sunny and Moon" печальные ситуации.

Мы подошли к Марго и начали смотреть.

- Девочки!- сказала Марго- Я нашла одну из них.

В 1971 году свершилось открытие отеля "Солнце и Луна".
Все было хорошо, но если бы не происшествие с одной девочкой  в 2012 году. Имя девочки неизвестно. Известно лишь то, что в 00:00, в полнолуние, девочка выбежала из номера с очень громкими, звонкими, страшными криками. Она убежала в женскую баню. Она бегала по всей бане с криками и ударялась об стены.  Позже она начала разбивать зеркала. Ее кожа стала бледная, как у вампира. Она почти вся была в крови. С тех пор, в номере в котором жила эта девочка, никто не жил. Тот самый номер 415.

Мы очень сильно испугались.
- Читай дальше ! - приказала Джен Марго.

Последние слова девочки были "Тот кто поселиться в номере 415, будет моей жертвой" .

- Выселяемся! - сказала Марго.
- Ты, ты с ума сошла? - сказала Джен.- Это же круто!
- Это ты с ума сошла!- крикнула Марго в ответ Джен.
- Девочки! Не ссориться! - остановила их я.- Я согласна с Марго, мы не хотим быть жертвами, но и Джен тоже права, мы для начала должны узнать, кто она и т.д.
- Эм, у тебя завтра День Рождения!
- Ничего страшного, Марго!
- Девочки, сейчас 03:00, может спать пойдем? - предложила Джен.
- Согласна! - ответила я.
- Ладно!

Японский ОтельМесто, где живут истории. Откройте их для себя