Часть 2. Глава 3 "Мы узнали"

25 3 0
                                    

~от лица Джен~

Я и девочки вышли из комнаты. Марго пошла в баню, а я и Эмбер в Холл.
- Здравствуйте, Амелия! Ваш сын, просил передать, что у него очень болит голова. - Эмбер, конечно мастер.
- Господи! Опять гулял под дождем без зонта и без моего ведома.
- Джен, давай! - шепнула мне Эм.
- Амелия, хотите я могу посидеть на замене? - мне было немного неловко.
- О, да! Конечно! Спасибо! Джен!

Дама направилась в комнату к сыну, Эмбер убежала в номер, а я приступила обыскивать все. Спустя 30 минут обыска, я наконец-то нашла папку за 2012 год, но в ней ничего не было. Рядом с этой папкой лежал блокнот, обложка которого была чисто розовая. Сначала я подумала, что это просто ежедневник. Но все равно решила заглянуть. Это не ежедневник. Это личный дневник Амелии за тот самый 2012 год. Я искала дату 16 апреля. Да! Я ее нашла.

16.04.2012 год.

Сегодня был ужасно страшный день, за всю историю работы такого не было. Девочка, 13 лет. Она выбежала из комнаты с криками. ОЧЕНЬ СТРАШНЫМИ КРИКАМИ. Она побежала в женскую баню. Это создание бегало по всех бане и билась о стены. Потом, она начала разбивать зеркала. Как только она приехала она была такой милой. Девочка, с немного корейской внешностью, черными длинными волосами, способна на ТАКОЕ! Как только приехала подмога, тело исчезло. Больше ее никто не видел.

НУ И КОШМАР! На две подсказки вперед. Тело никто не нашел и мы узнали ее внешность. Больше я ничего не нашла. Я решила зайти в интернет и написать Эмбер.

- Эмбер, у меня две подсказки 😁
- Это очень хорошо.
- Обсудим позже.
- Хорошо.

Японский ОтельМесто, где живут истории. Откройте их для себя