Часть 1. Глава 2 "Мы летим в Японию"

43 2 0
                                    

На часах 06:40, я ловлю такси и сажусь в него. Я надела черные лосины, футболка "AC/DC", кроссовки Nike и сделала пучок. На улице прохладно, я надела наушники и начала слушать музыку. Слушать музыку во время поездки- это находится в волшебном состоянии. Я уже подъезжаю к аэропорту, из окна я вижу Джен и Марго, они стоят у главного входа.

- Привет! - кричат мне Джен и Марго.

У Джен красивые длинные, черные волосы, а одна из прядей- красная. На ней одеты джинсы и белая рубашка с коротким рукавом, белые кеды. А у Марго- блондинка, но это не значит, что она- тупая. Она отличница! На ней надеты спортивные серые штаны, белая футболка и кроссовки.

Мы прошли контроль и прочее. На часах 09:50, нас уже везут к самолету.

Я, Марго и Джен садимся на сиденье. Я возле окна. Мы взлетаем. Нам лететь 14 часов.

*спустя 5 часов*
- Марго, сколько я спала?
Марго читает книгу. А Джен спит.
- Ты спишь где-то 5 часов.
- А Джен?
- Тоже самое.
- Наверно, мы не привыкли вставать в такую рань.

Спустя 2 часа разговоров с Марго, проснулась Джен.

*спустя 7 часов*

Мы вышли из самолета. Японский аэропорт был невероятно красив. Я очень сильно люблю эту страну. Причем так сильно, что выучила Японский язык.

- Так, так! Нас сейчас ждет такси у главного входа, пойдёмте. - говорю я девочкам, после чего, мы двинулись к главному входу.

Машина была очень большая и очень красивая.

Японский ОтельМесто, где живут истории. Откройте их для себя