Глава 1

23 1 0
                                    

 ГЛАВА1 о прощании и о не очень приятном знакомстве

Оставить моих родных было сложно, но я справилась со своими эмоциями и слезами которые заполняли меня. Но я взяла себя в руки и с твердой уверенностью сказала:

-Пока, все будет хорошо, когда прилечу, позвоню, люблю вас. Все будет хорошо.

С твердым шагом я прошла пару шагов и поняла, что не все сказала, повернулась к родителям и сказала:

- Люблю вас, очень люблю вас.

Я им улыбнулась и с твердым шагом зашагала к сердитой тетушке, которой обычно отдают документы. Она посмотрела на меня ,так как будто я бросаю своих родителей на совсем ,но потом она отдала мне документы и улыбнулась с одобрением ,я поняла что была неправа .После отдачи мне документов я пошла дальше в зал ожидания ,как я поняла ,я начала искать свой «туннель» в самолет и естественно не сразу нашла .Но все же нашла свой 13 «вход» в самолет.

Я никогда не боялась числа 13,потому что это для меня число на удачу. У меня в детстве номер шкафчика-13, на 13 день рождения мне подарили сумку и телефон и это было самое запоминающийся день рождения .Одним словом вся жизнь связана с этой цифрой . Некоторых эта цифра пугает и первым что приходит в голову это «пятница 13».Хотя этот день принес большой след у меня памяти как раз в пятницу 13.

Я присела на стул ,положила рядом с собой свой красный чемодан и решила передохнуть, потому что посадка на самолет еще не началась .До посадки оставалось 20 минут, и я не знала что делать , решила просто послушать свою новую музыку ,она на меня произвела такое хорошее и заметное настроение ,что мне показалось ,мир ,как будто остановился, и все что в нем стало хорошим и незаметным для меня.

Сейчас я сижу в зале ожидания и жду своего самолета. Куда я еду? Мой самолет держит курс на замечательный город – Львов. Я была там дважды, и каждый раз мне нравилось все больше и больше. Львов – это город романтики, город приятных воспоминаний рядом с чудесными кафе, которые на каждом шагу. Весь город мне безумно нравился, это дорога, люди и улыбки вызывали во мне приятный холодок.

Я так задумалась о музыке и не заметила, что ко мне присел симпатичный парень, который начал смотреть на меня, так незаметно, что я не сразу заметила его. Мои глаза покосились на него, причина была проста - мне хотелось узнать, что заинтересовало во мне и начала смотреть на него. Он оказался в зеленой рубашке с черными пуговицами и кремовыми джинсами, и классными кроссовками, черты лица были очень даже привлекательными и запоминающимся. Но тут по микрофону сказали, что началась посадка на мой самолет Киев-Львов.

Загадка прошлых веков. ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя