Глава 5 о дне с соседкой

11 1 0
                                    

Утром я почувствовала себя на удивление выспавшейся. Думала, что вообще на новом месте уснуть не смогу. Но нет. Приведя себя в полный порядок, я обратила внимание на кровать соседки. Она до сих пор сонно сопела в подушку, а на часах уже 10.

У меня биологический будильник вообще какой-то странный. Я иногда могу проснуться в 4 утра, а иногда просто проигнорировать жутко бесящий меня будильник. Но сейчас как бы каникулы, поэтому мне простительно.

Я медленно наклонилась к уху соседки и не громко крикнула ей:

- Проснись и пой, цвети и говори.

- Заткнись и спи, - услышала я в ответ.

- Ну, Маш, давай вставай. Я погулять хочу по городу и мне скучно.

- Ну, так гуляй и не скучай.

- Маша, - провыла я.

Она повернулась и посмотрела на меня сонными глазами и сказала:

- Ну, ты и выспавшейся чудовище.

- Та ты сама гулять хочешь, - фыркнула я. На шутливое оскорбление я обижаться не собиралась.

- Хочу, - не стала отнекиваться она и добавила, - Ладно-ладно, встаю, - и с кряхтением поднялась и отправилась в ванную.

Через полчаса мы начали искать по городу хорошую кафешку, где можно позавтракать. В университете столовая еще не работала.

Через минут 10 мы нашли очень милое кафе и там осели.

- Ну, давай рассказывай, - сказала она и хищно на меня взглянула.

- Что рассказывать? – недоуменно спросила я.

- Ну, все, - как непонятливой ответила она.

- Ладно, меня зовут Настя Вернер, мне 17, у меня есть 2 младших брата. Жила в Киеве, - коротко ответила я.

- Чё прям 2? – шокировано спросила она. Понимаю, все так реагируют, в наше время многодетные семьи большая редкость.

- Да.

- А у меня только вредная старшая сестра Даша, боже мой, она ведет себя иногда как стерва. Представляешь, она мне не давала смотреть мультики в детстве, а сама смотрела «Дом 2», со словами: «Будешь умнее». Жесть.

Я хихикнула, про «Дом 2» я даже разговаривать не могу не то, что смотреть. Там столько фальшивых слез пролили, что иногда думаю, а у них солевые железы работают еще.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Загадка прошлых веков. ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя