Глава 5

14 0 1
                                    


Глава 4 о разговоре с директором и новой знакомой.

В автобусе было мало людей. Я присела где-то в середине. Как только автобус тронулся, я достала наушники и включила музыку.

Я направляюсь к университету, он на другом конце города, и там мне нужно подать документы и заселится в общежитии. Вообще в других университетских общагах такие условия, что кот бы загнулся, но в этом другая картина, которая мне очень нравится.

На сайте, к которому ссылку мне дал принимающим тест, были фотки общежития. Мебель на удивление не была потрепанной и из прошлого века, а новая и современная, в комнатах жили по двое, там была своя ванная и небольшой стол для микроволновки, маленького холодильника и чайника. Плиты в комнатах были запрещены в силу техники безопасности. Там есть столовая для учеников. В городе, по правилам, возможность жить появляется лишь на последнем курсе, не знаю, почему так. Я попала на какой-то многопрофильный факультет, то есть на нем готовят сразу на несколько профессий – очень удобно, между прочим, когда не можешь определиться кем хочешь стать. Да, да, я не знаю...

В 11 классе я проходила несколько тестов на профессию, и у меня получалась какая-то муть. Серьезно! То я врач, то я художник, то музыкант, то писатель, то спортсменка, то дизайнер, то кулинар, ржала долго. Нет рисовать и играть на гитаре я люблю, но не так что бы связывать с этим мое будущее. Правда одна радость – я не математик, вообще, никак и не при каких обстоятельствах! Все тесты сказали! У меня с геометрией и алгеброй контры конкретные, еле экзамен написала, зато по другим предметам я чуть ли не отличница. Ну ладно я хорошистка плюс один бал - так конкретнее описывает мою ситуацию. Не передался мне математический ум моей тети, она михмат закончила, и папы.

Так вот про универ... Мне фотографии очень понравились и главное все такое новое, и никак не побитое. Мама переживала по поводу жилья, думали мне квартиру, снимать придется, но, когда мама и я увидели эти фотки, мы с ней переглянулись и одновременно сказали:

- Никакой квартиры, только общежитие! – и рассмеялись.

Я думала, мне придется поступать в какой-то университет в Киеве, но я случайно попала в этот. Не буду врать: это решение имело и свои плюсы, и минусы, но потом я поняла, что я туда хочу. Мне давно хотелось поменять окружение и вот она возможность. Я ведь не на всю жизнь сюда приехала, а только на учебу, потом вернусь домой, а на каникулах буду приезжать. Скучать буду по родным – не буду отнекиваться, но все-таки, как хочется!

Загадка прошлых веков. ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя