Привет я Чон Джонкук.Близкие зовут просто Гук, живу в Корее-Сеул, ученик старшей школы.
Завтра первый день учебы,но к сожалению последний год моей учебы.Мне нравится учиться, а еще люблю музыку.
И так завтра очень важный день поэтому сегодня я должен успеть на автобус.Так как сегодня последний день каникул я еду домой.Все эти каникулы я был у родителей
Но на самом деле я не живу с ними, у меня есть своя
квартира не подолеку от школы.Я не хочу доставлять им лишних забот, хотя мама говорит обратное, но я знаю что им сейчас тяжело и я уже взрослый.Пока доедет автобус было время я решил перекусить.Я спустился по лестнице из своей комнаты и почувствовал вкусный запах пирога.
-Ммм как вкусно пахнет-сказал я
-Но не стоило утруждать себя
-Ничего Гук это меньшее что я могу сделать для тебя
-Мам не волнуйся я буду приезжать
-Хорошо будь осторожен
И вдруг слышен сигнал автобуса.
-Мам я опаздываю
-Джон кук а как же пирог?
-Прости мама я опаздываю
-Давай хотя бы заверну
Она поставила кусок пирога мне в рюкзак чтобы я не заметил.На самом деле она очень заботится обо мне.
Перед выходом я остановился у двери повернулся к маме и обнял её.
-Береги себя Гук
-Хорошо, я обязательно буду звонить
-Прощай!
Он побежал в автобус и сел у окна.Приближалась ночь.Воздух стал прохладным и даже пошел дождь.Джон кук сидел в наушниках, проводя пальцем по каплям на стекле.Дорога до дома становилась все меньше.Гук пытался изо всех сил не заснуть, глаза слипались.И вдруг в отрожении окна Джон кук увидел девушку идущую около дороги.
-Что?
Джон кук потер глаза и смотрел в удаляющуюся девушку.
-Что в такое время на улице делает девушка?
-Да еще и в такой дождь
-Может показалось-подумал Джон кук
-Хм