До дома оставалось немного.
Джон кук встал к двери автобуса, оплатив он пошол по улице к дому.Дождь прекратился а воздух стал еще свежее.На темном небе появилась луна.Джон кук шел осторожно чувствуя прохладный воздух и всматриваясь в луну.На плечи Джон кука была тяжолая сумка которую он нес.Он положил её на землю и начал искать ключи от дома.Не много покапавшись он все таки нашел их, закрыл сумку и пошел дальше.Наконец он дашел.Он открыл двери ключами и вошел.Джон кук снял ботинки, кинул сумку на пол и сел на диван.Он сел и начал всматриваться в каждый угол комнаты.Через не сколько минут раслабления, он встал потянулся и пошел вместе сумкой на вверх в спальню.Он переоделся принял душ и принялся разбирать вещи.
Как только он все разобрал он увидел пакетик ,он достал его и улыбнулся.Это был пирог.Он спустился вниз на кухню заварил чай и поел угощение от матери.Вскоре он вспомнил что забыл позвонить ей.Он вытащил мобильник и набрал номер.Гудки все шли, а ответа не было.
POV Джон кук
-Я набрал номер, мама не отвечает
-Я подумал что она спит и не стоит её будить
-Но вдруг ответ
-Сынок алло ты доехал
-Да мам не беспокойся, я наверное разбудил тебя
-Ничего сынок
-Да и еще спасибо за пирог он был очень вкусным
Через не которое время разговоров мама выключила телефон, а Джон кук пошел спать.
Утро.
-Этот день настал- чуть веселым голосом сказал Джон кук.
Он потянулся отодвинул одеяло с себе и пошол приводить себя в продок.Он умылся оделся заправил постель и пошол завтракать.
Он включил телевизор и пошол готовить завтрак.
Джон куку нравилась именно такая утренняя атмосфера.
После того как он поел и убрал посуду он взял рюкзак и пошол в школу.
-Больше всего хочу увидеть своих хенов!-сказал Джон кук по дороге.
Погода была солнечной и это тоже радовало его.
На конец он дошел.В школе было много людей.Он глазами всматривался в каждого чтобы найти знакомых.Кто то из толпы закричал
-Джон кууук
Он обернулся услышав знакомый голос.Все хены стояли перед ним.Все обнялись ,говорили, смеялись.
И вот сзади к Джон куку подбежала девушка закрыла ему глаза и сказала:"Угадай, кто"!
Может вы и подумали что это его девушка но это не так.Она дастоет его еще с четвертого класса.
-А Роксана это ты
Джон кук не пытался показать себя не вежливым не хотел портить другим настроение.
Намджун взял его за руку и сказал
-Прости Роксана, но нам пора
Все семеро парней ушли
А она все стояла там.
-Спасибо что спасли-сказал Джон кук
-Но в следующий раз сам-подмигнув ответил Намджун
-Ты как ни как макне и мы заботимся о тебе-сказал Шуга
Все расмеялись.
Через некоторое время все разошлись по классам.
Учитель поздравил всех с первым днем учебы и заявил о том что в классе появилась новенькая.
Она зашла в класс.Девушка была обычной. Черный средние волосы, светлый цвет кожи и темные глаза.Учитель сказала сесть за свободную парту.
POV Джон кук
-Она села за второй ряд 3 парту
Джон кук сидел за первым рядом 4 партой и он хорошо её видел.Учитель рассказала о учебниках и других принадлежностях и объявила что все свободны.
Роксана подошла к Джон куку и спросила
-Пойдешь со мной, прогуляемся?
-Извини но я пообещал с друзьями пойти
Он встал и пошол к Хенам.
-Ну что куда пойдем-спросил Хоуп
-Я знаю лавку которая недавно открылась
-Она не далеко можем пойти пешком-сказал Чимин
Роксана со своими подруга подслушивала их и влезла в разговор
-А нас возьмете?-она подмигнула Джон куку
-Извини, но нам компания девушек не нужна-сказал Джон кук
Все ушли.