Еще одна странная встреча

30 3 0
                                    

Два месяца школьной учебы прошли мгновенно.
Джон куку школа даже поднадоела.Все дни проходили одинаково, надоедливая Роксана пристовала дальше , хены пытались подбодрить его видя что со ним что то не так, ну и он сам не понимал.
Сегодня все проходящие уроки Джон кук смотрел в окно школы.По оканчинию уроков он быстро пошел домой не дожидаясь ни кого.
Весь вечер Джон кук сидел за телевизором.Ближе к полуночи ему захотелось чего то сладенького.Он не полинился и встал.
POV Джон кук
-Надоело так просто сидеть
-Скукотаа
-Может пойти купить чего
-Точно развеюсь хоть немного
Джон кук дошел до супермаркета купил колы и чипсов и пошол обратно.Он шел спокойно и не спеша.Пройдя пол пути он свернул в обратную сторону.
-Может пойти в парк?-сказал Джон кук
Он пошел быстрым темпом.В парке не было ни кого лишь кромешная тьма и луный свет.
Он сел на ближайщую скамейку и принялся раскрывать пакет.Он открыл чипсы и хрустя смотрел на колышущюеся деревья.Так он просидел тридцать минут. Вскоре он услышал хруст ветки.Он обернулся посмотреть кто там.Там была девушка она его не заметила и шла спокойно.
Джон куку она показалось знакомой он подумал что может это та самая девушка которую он увидел с окна автобуса.Он решил с ней заговорить.
POV Джон кук
-Может мне заговорить с ней
-Только если я просто так подойду к ней она подумает что я маньяк какойто
-Хм
-Извините-крикнул Джон кук
Девушка обернулась увидев его и повернула в другую сторону.Джон кук побежал за ней но не нашел её он решил пойти домой
-Не удалось поговорить но ничего-всхлипнул Джон кук

Жизнь в которой меня нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя