Не бечено
Каждый день подряд , я просыпаюсь 6:30 утра, чтобы пойти в школу , но сегодняшняя ночь прошла странно , конечно каждое полнолуние проходит странно, но это ночь , превзашла всех остальных . Она предвещало нечто необычное. Хотя? Со мной и не обычное!? Думаю, что это не возможно, ведь я самая обычная девчонка, да же не так, я тихоня. Серая мышка, а чего вы ожидали? Свою внешность я ненавижу , как и своё имя. Зовут меня Эмма Браун мне 17 лет живу в Лондоне с мамой и папой , но я их практически не вижу, так как они часто бывают на работе. Я маленького роста. И в кого я такая? Это ещё не самое ужасное, что я маленькая , я ещё и полноватая, поэтому я очень комплексую , но я девушка с формами. Я стараюсь всё скрыть одевая безразмерную одежду. У меня аккуратненький нос, пухлые губы , тёмно карие глаза с длинными ресницами, так же волосы каштанового цвета и длинные. Ещё я темненькая ( в маму пошла) , а самое ужасное у меня плохое зрение ,поэтому я одеваю очки.Ну вот закончив свои раздумия, я встав пошла принимать водные процидуры, выйдя я одевая школьную форму, иду в кухню. Приходится быстро завтракать , так как я уже опаздываю. Ели как добежав до школы меня встречает моя подруга, единственный человек, который со мной общается . Меня ведь все считают изгоем...
- О! Ну наконец- то Эмма, я уж думала ты не придёшь!?
- Прости Роза, я проспала- я знаю что врать не хорошо. А что! Я должна была сказать, что опоздала, потому что каждое полнолуние просыпаюсь в дрожащая и перевозбужденная!?
- Ладно уж пошли, а то точно опоздаем - как всегда возле школы на порожках стоит элита, проходя стоянку я заметила спортивную дорогую машину чёрного цвета.
- Роза, у нас что новенькие?- Роза удивлённо смотрит на меня.
-Ах! Да , к нам перевёлся парень , он в выпускном классе учится, говорят он очень богат и красив, но никто не знает откуда он , да и зачем это нужно знать...Аа! Эмма, смотри это шлюха Кети возле него крутится- все знают ,что Кети распутная , раз у неё папа при деньгах, то можно делать всё , что вздумается.
Любопытство победив меня , и я решившись посмотреть на этого ракавого мужчину. Его почти не видно , парня окружила элита , видно , только голова .Боже,
почему , мой взгляд прикован к нему ? Я поняв , что уже не смотрю а нагло пялюсь решив отвести глаза, как вдруг этот парень посмотрел на меня и мы встретились глазами...Знаю, что глава не очень. Пожалуйста не кидайтесь тапачками . пишите, если вам понравилась:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫШОНОК ДЛЯ ВОЖАКА
RomanceПроснувшись ночью я почувствовала , что всё тело горит, изнывая от желания , а так же в горле пересохло. Зная, что со мной, я решила встать с кровати и пойти попить воды... Выпив воды, я посмотрела в окно через штору увидев полную луну. - Опять - п...