4 Глава

309 12 2
                                    

Почему так больно? Сердце разрывается на миллион частей.

Мы ведь друг друга даже толком не знаем, а я уже испытываю к нему чувства. Если может это только симпатия? Да Да!!! Именно! А если нет?

Даже в школу не хочу после этого идти. Так решено, Эмма, ты не тряпка. А ну ка встала и подняла свою толстую задницу и привела себя в нормальный вид!

Встав я пошла в ванную. Если честно мне стала даже страшно на себя смотреть, похожа на "бомжа". Привела себя в нормальный вид и вуаля! Я готова покорять вершины?! Я решила, что надо всё таки пойти завтра в школу, а то родителям ещё позвонят.

***********
Утро... Понедельник.... Школа("ад") ... Три моих не любимых слова. И я не преувеличиваю не в коем случае.

Встав, сделав водные процедуры, даже не заметила как быстро пролетело время.

-Черт!!! Я же опаздываю!! - вы выбежав из дома и "полетела" в школа. Я не была удивлена, что меня Роза, не встречает я даже забыла сказать что прихожу сегодня. Я думаю она обрадуется увидев меня. Блин, осталось 5 минут до звонка.

Дзын Дзын. Вух! Успела садясь на своё место я доставать свой учебник.
-Эмма! О Бог мой!! Ты пришла!! - это сумасшедшая даже забыла, что у нас как бы урок начался, стала орать. Вот дура, но я всё равно её люблю...
-Да, я пришла только по тише немного, хорошо Роза? - просто кивнув мне она стала слушать учителя. После звонка все вышли, кроме нас с Роз (я иногда её так зову;)
-Ну подруга как себя чувствуешь? - херово
-Неплохо. Слушай Роз, что нового в школе? - она знала про Дэвида, я ей рассказала пару дней назад. Она сначала мялась видно, что не хотела говорить.
-Да так, ничего особенного - она видела мой не доверчивый взгляд, вздохнув сказала - Ко мне подошёл в пятницу Дэвид и сказал передать тебе, что ты не сможешь от него долго бегать и прятаться. Он разговаривал на полном серьёзе, мне даже страшно стала. Вот только не могу понять зачем ему ТЫ! если он встречается с это шлюхой? - Сказать, что я была удивлена ничего не сказать
-Почему ты мне раньше не сказала? - она ответила, что я была не в состоянии это переворить, она же и так мне сказала, что эта парочка встречается, хотя тоже этого не хотела говорить. Ну хоть за это спасибо. - Понятно.

После школы Роза сразу пошла домой к ней брат приехал, она его очень любит , я даже ей завидую ведь я одна в семье. Как только она ушла я решила прогуляться, а что это хорошая идея. Кстати я его сегодня не видела, что не могло меня не радовать.

Решив, что лучше прогуляться по парку. Я зашла сначала в кафе, как никак я была очень голодна, закончив свою не малую трапезу я пошла в парк. Гуляла я долго, даже успела посмотреть закат. Скажу честно это было прекрасно, я даже сфотографировала это чудо. Посмотрев на часы я поняла, что задержалась ведь уже 20:30, а осень темнеет рано. Услышав резкий шорох в кустах, я подумала что это скорее всего белка или какая нибудь живность. Но не решив это проверять я быстро пошла домой.

Не успев пройти даже пару кварталов, я заметила что мне на встречу идут четверо пьяных мужиков... Так а сейчас мне стало страшно. Так, всё хорошо, просто нужно пройти мимо них, они же ничего не сделают ? Один из них меня откликнул.

-Эй! Куколка, почему ты в такое время одна, тебе родители не говорили, что нужно сидеть дома? - сказав он рассмеялся, за ним остальных стали ржать противным смехом. Не заметив, как одни из них подошёл ко мне и схватил за руку, я стала вырваться.
-Отпусти меня!!! Аааа пом.. - не успела я закричать, как он мне закрыл рот.
-Заткнись и не рыпойся, иначе будут больно, а мы же не хотим этого да!?!?-я просто кивнула, мне было очень страшно, это надо же было в такое время ещё гулять, вот дура. Я стала сильно плакать и вырваться, я всё таки решилась ударить его, что у меня не плохо вышло я выбралась из его хватки, но я забыла, что их ещё трое... Дура, больше нечего сказать.
-Вот сука!!! Схватить её!! - они не замедлительно это сделали. - Ты серьёзно думала что сбежишь!? - ответь я не могла так как они закрыли мне рот. Фууу это было противно. Я укусила этого бугая, за что получила пару ударов в живот. Я резко застонала он боли.

Они утащили меня за гаражи, где никого не было и начали меня лапать, они даже успели порвать мою школьную рубашку, под которой был виден мой белый в цветочек лифчик - А грудь у тебя ни чё такая малыш - после этого они стали и её лапать. Фуу, мне было мерзко. Моля о помощи, хотя поняла, что не дождусь её я просто перестала сопротивляться и просто плакала и надеялась что это скоро закончиться.....
-Отошли от неё!!!!!!!!!!!!-это последнее, что я слышала и провалилась в темноту...

МЫШОНОК ДЛЯ ВОЖАКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя