Открыв глаза, я поняла что не дома - это первое, а второе - это то, что я была в одной постели с Дэвидом. Первое что я хотела сделать так это закричать, но потом передумала не знаю почему но мне хотелось смотреть на него все дольше и дольше. Меня удивила длина его ресниц... даже немного завидно если честно. Так же привлекла его тредневная щетина.
Я серьёзно немого объяснить то что меня к нему тянет и тянет чертовски сильно. Я хотела уже дотронуться до его лица, как тотчас же отругала себя за это. Поняла ещё одно я хочу в туалет, решив уже встать как у меня начала резко болеть голова, живот и ребра. Уже собиралась встретиться с моим другом паркетом лицом, как почувствовала на своей талии руки... его руки.
- Эмма! Осторожнее! -говорит он что-то ещё но я не могу его услышать из-за звона в ушах. Я не знаю как но мне кажется он понял это и сдавать то же что и чуть больше недели назад, поцеловал с языком. Сначала нежно соприкасаясь с моими губами потом он углубил поцелуй и я уж только потом поняла его язык уже у меня во рту. Эти ощущения не передаваемы. Я почувствовала легкость и боль ушла. Не знаю откуда но во мне проснулась другая я и стала хоть и робко, неумело но отвечать. Долго мы не продержались, оторвались мы друг от друга когда поняли что нам не хватает воздуха .
- Моя маленькая как я переживал за тебя. Вот ты мне скажи как можно так безрассудно поступать, кто гуляет до 9 вечера ?! А?! А если меня бы оказалось рядом? - как это было сексуально когда он меня отчитывал еще бы поцеловал разочек, так стоп он меня отчитывает??
- Дэвид, яяяя... спасибо тебе если бы не ты то я бы уже -я хотела уже разрыдаться как он меня сразу обнял и начал шептать что-то нежное. -А где эти.. ну ты понял я о ком, что с ними? Они в полиции? -он сразу стал серьёзным и грубым голосом ответил.
-Что-то типо того ты не переживай я сделал все что нужно было, теперь ты рядом со мной моя маленькая.
- Я не маленькая и я не твоя!!!Если ты не забыл у тебе есть Кети!- на что он усмехнулся и говорит.
- Ты маленькая и моя поняла меня ??!! А эта Кети для меня ничто, я думал что ты никогда не выйдешь из дома поэтому и решил ее использовать - он это сейчас серьёзно ? Ладно
- Я бы вышла из дома и так без этого всего. Ещё вопрос где я и почему мне стала хорошо после поц.. нууу..
-Поцелуя ты видимо это хотела сказать. Ну ты у меня дома и тебе сразу стала хорошо после поцелуя , потому что моя слюна для моей пары что-то вроде лечебная. -Так хорошо он сошёл с ума. Слюна?! Лечебная ?! Хахахх . Я хотела уже рассеяться как поняла что он серьезно.
****************Я знаю что давно не писала, сегодня зашла посмотреть и убедиться ещё раз что книгу не читают, ноооо я была в шоке. Спасибо всем. Я постараюсь её дописать в скором времени.Если вы прочитали и вам понравилось пишите и ставьте ⭐️мне важно знать ваше мнение. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫШОНОК ДЛЯ ВОЖАКА
RomanceПроснувшись ночью я почувствовала , что всё тело горит, изнывая от желания , а так же в горле пересохло. Зная, что со мной, я решила встать с кровати и пойти попить воды... Выпив воды, я посмотрела в окно через штору увидев полную луну. - Опять - п...