Мне всегда казалось, что моя жизнь и так ужасна, но я была убеждена в обратном...
После случая в туалете, мы не виделись неделю. Лёжа в кровати я вспоминаю тот поцелуй...
*******
И вот он меня целует... Нет это был не просто чмок или зверский поцелуй. Он был со мной нежен, как будто знал, что это мой первый. Поцелуй он не углублял (если честно то я рада, пока я не готова была почувствовать чужой язык у себя во рту)
Отстранившись, он посмотрел на меня плотоядным взглядом. Как будто он себя задерживает, но только в чём?
-Эмма - произнёс моё имя, будто пробуя на вкус.
-Т-тыы... Яяяя... Нуу ээто мы... Зачем!? - я была в растерянности, нет мне было даже страшно, но в тоже время спокойно. И это было действительно странно, разве такое возможно? Хотя я уверена это только начало моих чувств в нему...
-Да Эмма, я тебя поцеловал, тебе же понравилось - после своих слов, он Усмехнулся!? Вот сейчас я начинаю злиться. Его фраза звучала не как вопрос, а как утверждение.
-Ты сейчас серьёзно!? Понравилось мне!? Конечно нет (да)!? - откуда не возьмись у меня появилась уверенность в себе. Оттолкнув его от себя я... Так стоп! Я его даже не сдвинула! Он конечно видно что не хлюпик, но всё же... Ладно попробуем ещё раз... Так..
-Хватит так громко думать - сказав мне, не сводя свой взгляд .
-Чччто? - я действительно была в растерянности. Может я просто это сказала вслух?
-Я говорю, что не надо тратить свою силу напрасно, она тебе ещё пригодится - я надеюсь, что это не то о чём я подумала..
-Пожалуйста, дай мне пройти - я пыталась говорить увереннее, но мой голос дрожал , что скорее всего он заметил.
-Хорошо, ты можешь идти - он серьёзно, так просто? Отпустив рук и отойди давая мне пройти говорит.
-Эмма, я надеюсь в следующий раз ты так не будешь меня бояться - он это серьёзно!? Мне ему хотелось сказать, что следующего раза не будет, но я прекрасно понимала, что если скажу что-то лишнее, то мне придётся продолжить с ним диалог, а ведь я этого не хотела, по крайней мере на сегодня.
-Угу - не внятно сказав я вышла, хотя нет я выбежала из туалета а далее вообще из школы. Я прекрасно понимаю, что мне потом влетит от Розы, что я ей ничего не сказала, но это уже будет потом. Для меня самое главное в этот момент было по скорее уйти от НЕГО.*******
Уже в какой день я остаюсь в раздумиях лёжа в постели. Если быть точно то неделю, целых 7 дней я его не вижу. Не было и минуты, чтобы я не вспоминала поцелуй. Эти глаза, эти губы. Он был идеален, хотя я знаю,что нет идеальных людей, но он был был им. Вечером того дня мне позвонила Роза и сильно меня отругала, пообещав её потом всё рассказать, она от меня отстала. Ну как отстала она каждый день мне писала "привет, как дела? У тебя всё хорошо?" и так каждый день, пока в конце недели мне не пришло ещё одно сообщение сообщения от Розы "Аааааааааа Эмма! Это капец! Наш новенький встречается с Кети!!!!!!". Я была в шоке... После прочитанного, мой телефон выпал из рук на пол. Я не заметила, как по щеке покатилась слеза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫШОНОК ДЛЯ ВОЖАКА
RomanceПроснувшись ночью я почувствовала , что всё тело горит, изнывая от желания , а так же в горле пересохло. Зная, что со мной, я решила встать с кровати и пойти попить воды... Выпив воды, я посмотрела в окно через штору увидев полную луну. - Опять - п...