Глава 4

297 15 0
                                    

  POV Славы

Снова дерьмово на душе. Не помню уже когда мне было спокойно на душе. Хотя нет, помню...Когда я был с Денисом. Так хорошо мне не было ни с одним парнем, а было у меня их...Скажем не мало. Но после Дениса я не могу взглянуть ни на одного парня. Да и до него, я спал только с теми, кто хоть немного был похож на него. Но они и в подметки не годились моему Денису. Хоть и счастье мое продлилось не долго — месяц...Я был счастлив. Это было самое лучшее время в моей жизни. И пусть он никогда не проявлял ласки. Пусть он жестоко, без эмоций трахал меня, но мне это и было нужно. Я люблю все что делал, все, что проявлял ко мне Денис. Почему все закончилось? Как говорит Денис я ему надоел. Но это не так! Это все он, Илья. Я узнал это, когда копался в телефоне Дениса. У него была фотка Ильи, на которой тот сидит за партой и грызет ручку, думая о чем-то. Тогда то я все понял. Я ненавижу его всеми фибрами души. Это он украл у меня счастье, потому что завидует мне. А Дениска мой запутался и только. Сколько я его умолял, в ногах валялся, я грозился порезать себе вены. Но его ничем не вернуть. Поэтому нужно устранить проблему, чтобы он вновь был моим.

Я стал каким-то психом после нашего расставания. Рассказал все Илье, желая, чтобы тот набил ему морду. Не знаю, что случилось после этого у них, но его реакция мне не понравилась — слишком спокойная. Это немного настораживало меня. Но ничего, сегодня на вечеринке можно будет что-нибудь предпринять. Опоить например Дениса и затащить в укромный уголок. А еще я стал резать себе руки лезвием. Немного так. Делая неглубокие порезы. Слез не осталось. Мне нужно как-то выводить из себя пар. Я медленно схожу с ума по нему. После каждой встречи с Филиппом. Он не слышит меня, не видит моих взглядов, которые переполнены тоской и отчаянием. Я медленно схожу с ума.

Вот сижу на балконе, легкие переполняет дым сигарет, бутылка выпитой текилы... Щеки еще мокрые от пролитых слез. Чем, вот скажите мне, чем я хуже этого Ильи?! Что есть в нем, чего нет во мне? Он обычный «бычок». Ну да, подкаченный и с таким взглядом... А еще морда красивая. Но блин, я не хуже. Даже в такой же цвет волос перекрасился, не хочу быть заменой, но я готов на все ради внимания Дениса. Но он все по тому Ильи сохнет. Все вокруг него обшивается. А Илье-то насрать, совершенно не замечает. Уебок гордый. Возомнил из себя невесть кого. Я бы душу продал дьяволу, ради того, чтобы Денис просто взглянул на меня так, как он смотрит на Илью...

Знал я Дениса сколько себя помню. Мы учились с ним в параллельных классах. Он всегда притягивал к себе взгляды. Высокий, статный, умный...
Я хотел Дениса...Сильно хотел. Но не знал как к нему подступиться. Все боялся, что пошлет меня. И потом я не был уверен, что он гей. Но как-то раз, на одной вечеринке я был в стельку пьяным и позвав его в укромный уголок поцеловал. Он резко отстранился, а потом...Случился наш первый секс. Я был прижат лицом к стене, в то время как Денис жестко трахал меня. Это был самый лучший секс. Все мои партнеры всегда нежились, целовали вылизывали. А он взял да и трахнул. Правда за время наших отношений он ни разу не дал себя поцеловать...Было немного обидно.
А еще, он пару раз дрался с местной бандой, опять же из-за Ильи. Конечно, он и сам может постоять за себя, что и делал. Но даже когда он отдубасил всех плохих парней, Денис не успокоился. Вот сами посудите, кому будет нужно просто так драться? Правильно, никому. Все не настолько благородны. А Дениске было нужно...
Внутри что-то рухнуло, сломалось. Я сломлен, опустошен. Горько и гадко мне.

Вдруг послышалась трель звонка. Странно, кто бы это мог ко мне пожаловать? Встать я сумел с третьей попытки, выпитый алкоголь давал о себе знать. Еле добравшись до двери, спотыкаясь и падая об что только можно, я открыл дверь, а там стоял Илья. Надо же, вспомнишь говно — вот и оно.

— Ик, ч..чего пожаловал? — язык заплетался, я облокотился об косяк. Он брезгливо осмотрел меня и толкнув меня, зашел в квартиру, - Эй, э.ик это мой квар...ик..тира, — я упал на пол.

— Так, слушай меня. Ты сейчас рассказываешь, что у вас было с Денисом и насколько серьезно, — смысл его слов с трудом доходил до меня через пелену алкоголя.

— Медленней, — я наконец встал, — я рассказал тебе все, что еще.

— Не все. Почему вы расстались? — он скрестил руки на груди и выжидающе посмотрел на меня.

— Хаа, ну уж не-ет, этого я тебе не расскажу, — я не хочу казаться ничтожеством.

— Ты мне сейчас все расскажешь. Если ты не хочешь проблем. Слав, я могу тебе их устроить, — я испуганно посмотрел на него, мне стало дурно, я вспомнил одного старшеклассника, который посмел осмелиться его приказа, смотреть на него было больно...

— Х..хорошо, — я сглотнул, — Он сказал, что я...Что я...

— Ну! Что? — не выдержал Илья, от его крика я вздрогнул.

— Надоел я ему! Понимаешь, надоел! Тебя он любит, думаешь я не понял? Я не настолько глуп! — из глаз моих потекли слезы, я унижен, теперь он знает почему!

Он очень удивился в глазах его блеснуло что-то...Еще бы. Но я это так не оставлю. Он не достанется тебе.

— С чего ты взял, что он в меня влюблен?

— С того, что увидел у него твое фото и потом я вижу как он на тебя смотрит, — выплюнул я слова.

Сказав что-то невнятное и похлопав меня по плечу он смылся. Конечно, небось спешит к Денису. Но я так легко не сдамся. Денис мой. И только со мной он будет счастлив.
Завалившись спать я поставил будильник на девять часов. Нужно попасть на эту вечеринку. А там я покажу тебе Денис, как сильно я тебя люблю.  

ДефектныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя