POV Дениса
Утро. Дерьмовое утро. Не в своей постели, на холодном жестком полу, черт знает где. С похмельем и порванным анальным отверстием. Что может быть лучше? А еще и один — это так, для полного завершения картины. Надеялся проснуться в его объятиях, а проснулся на полу, причем один. И это так сильно ранило. Вернуло с небес на землю. Я мигом собрал свои вещи и убежал из злосчастного места, пока его обитатели не проснулись. Школу я решил пропустить, не хотел появляться в школе с походкой ковбоя, да и видеть эту довольную нахальную морду, которая уже, наверно, всем рассказала, что со мной делал, как и где. Больно. Но послужит мне уроком. Целый день звонил Леха, но я не поднимал, сказал ему, что к бабушке поехал. Вроде прокатило. Илья так и не позвонил. Чувствую себя шлюшкой, которой попользовались один разок, и то по пьяни. А потом не перезвонили. И мне стыдно, что я каждый раз при любом звонке телефона, мчался к нему на крыльях надежды.
На следующий день решил посетить школу. Хоть жопа еще болела, в принципе не только жопа. Все тело было в синяках, засосах. Но школу пропускать не дело. Почему-то обнаружил десяток вчерашних пропущенных от друга, и куча знакомых со школы. С чего это? Может случилось чего. Я перезвонил Лехе.
— Алле, — как-то нехотя ответил он.
— Привет, чего случилось? Рассказывай.
— Как бабушка? Уже в порядке? — что-то мне не нравился тон друга, будто он пытается скрыть от меня какую-то важную вещь.
— Нормально бабушка. Леха не томи, излагай давай, — мне уже не терпится узнать.
— Ну...Ты только не расстраивайся, но...Теперь вся школа знает, что ты...Ну не той ориентации, — его голос звучал тихо. Он не удивлен, потому что знает, — И лучше тебе не появляться в школе...Ну пока все не поутихнет.
— Почему? Мне нечего стесняться, я такой какой есть, — отрезал я.
— Брат, я понимаю тебя и всегда поддержу. Это твоя жизнь, ты выбираешь кого трахать. Но пойми я волнуюсь за тебя, — эти слова были как бальзам на душу. Вот что значит друг, брат.
— Лех, спасибо, честно. Но я приду, я, блять, каждого на место посажу, кто что-то вякнет в мою сторону. Увидимся, — я отключил трубку и уже подъехал к школе на своем Porsche Macan Turbo, подарок бати.
Рассказал паршивец. Я и подумать не мог, что Илья так низко падет, я был большего о нем мнения. А он оказался обычным куском дерьма. Я не испугался за себя. Нет я конечно знаю, что сейчас мне придется перебить почти половину школы, но знаете, что я сделаю первым делом?
Припарковав свою машину, я заметил его недалеко с Ильей, разговаривающим со своими друзьями. Отлично. Спокойно подхожу к нему. Его друзья, разговаривали и смеялись, но увидев меня замолкли, сделав злые лица. Илья стоял спиной. Я постучал по плечу. Он повернулся и застыл в удивлении. Я улыбнулся, зловеще так и со всей дури шибанул его башкой в нос, он вскрикнул и схватился за него, было море кровищи. Замечательно. Тут же на меня набросились его два друга. С ними я тоже разобрался без проблем. Увернувшись от удара я одним ударом отправил одного на землю, который больше не поднимался. А второго повалил на землю и стал дубасить. Тот тоже вскоре отключился. Ученики собрались вокруг этого зрелища, некоторые просто смотрели, а некоторые снимали. Меня оттащил от его друга Илья и врезал мне. Я быстро поднявшись на ноги, уворачиваясь от его резких выпадов, схватил его за шею и начал бить в солнечное сплетение. Вдруг меня кто-то за шкирку отволок от него.
— Денис! Ты с ума сошел! — я повернулся и уже хотел было напасть на этого наглеца, а это оказался Леха, я немного успокоился. Он не прекращал меня вести за шкирку, пока мы не оказались сзади школы.
— Ты что? Совсем охуел? Зачем ты напал на Илью?! — кричал он и тряс меня за плечи. Я пришел в ярость от этого вопроса.
— И ты еще спрашиваешь? Эта сука рассказала всем! Понимаешь! Рассказала, — кричал я, сжимая один глаз. У меня была разбита бровь, которая сейчас сильно истекала кровью, я почти ничего не видел одним глазом.
— Да причем тут Илья? Тупая ты башка! Это Слава твой все сделал! Он выложил в сеть ваши фотки, где ты шпилишь его, — я опешил от этих слов, черт, какой же я гандон!
— Блять, блять, — я схватился за волосы, — А чего ты мне сразу не рассказал!
— Да откуда я знал, что ты на Илью подумаешь!
— Ладно, с этим я как-нибудь разберусь, а пока в больницу, возьми ключи, ты водишь.
В больнице мне наложили семь швов на бровь. Наверно, я пропустил не только один удар. Губа была рассечена. И мне не становилось легче, когда вспоминал, что им досталось больше. Наоборот слегка мучила совесть. Но только слегка! Пусть это ему будет, за то, что кинул меня, как дешевую шлюху. Но с другой стороны он не виноват, что кинул. Виноват я, что забылся, подпустил и получил пинка под зад. А Слава... Для него будет лучше, если он смотается куда-нибудь, подальше, да подольше. Потому что я за себя не ручаюсь. Я ему такую Кузькину мать устрою. Паскуда.
А в школу я вернусь. Это уже дело принципа. Успел я к третьему уроку. Из-за случившегося на парковке все шугались от меня. Отлично. Это даже мне на руку. Ильи и его компашки в школе не было. Зайдя в класс, меня остановила учитель, не дав сесть на место.
— Молодой человек и у вас еще хватает наглости придти в школу, после утреннего представления?! — вскрикнул Сергей Тарантьев, крайне неприятная личность.
— Представьте себе, да, — язвительно ответил я, нагло смотря на него. Он встал.
— Марш к директору! Язвить он мне тут собрался! У нас школа, а не бойцовский клуб!
— Вы успокойтесь, не кричите, валерьяночки попейте. Расслабьтесь с математичкой нашей, в кабинете химии, чего нервничать то. И кстати математичка ваша еще и с физруком спит, но вы не нервничайте, — улыбаясь спокойно проговорил я.
Это просто шедевр. Я добился должной реакции. Учитель позеленел от злости, запыхтел. Прям как чайник. А я отсалютовав, покинул класс. Так-с, пошел я к директору. Постучался, вошел.
— Наталья Григорьева, вызывали? — я прошел в кабинет. Директриса была дамой бальзаковского возраста, пышногрудой блондинкой с обильно накрашенными губами. Аж перекосило.
— Вызывала, Макаров, вызывала, — она сложил свои руки на груди, указала мне в сторону кресла. Я им воспользовался.
— Ну, так что, рассказывай, из-за чего произошло, кто первый начал, и как выкручиваться будешь, — ее цепкий взгляд прошелся по моим ушибам. Директор недовольно поджала губы.
— А чего рассказывать, подрались и подрались. Такое часто бывает у парней. Взрыв тестостеронов, самочку не поделили, — скучающе пробормотал я. В ее глазах вспыхнуло недовольство.
— Так, ты, Денис, со мной в такие игры не играй, а то я могу быстренько нажаловаться твоему отцу, что его сын предается любовным утехам со своим же полом, устраивает драки, много пропускает в последние дни, — ласково пролепетала она. Я с ненавистью взглянул на нее, — Думаешь ему это понравится? И будешь ли его любимчиком после этого?
— Делайте, что хотите. Фотки выставлял не я, а кого я трахаю не вашего ума дела. А на счет драки думайте, что хотите, тут мне уже откровенно насрать, — я встал и уже собрался уходить, но остановился, повернулся к ней и оперевшись на стол тихо-тихо проговорил, — И впредь, прежде чем будете шантажировать меня, убедитесь, что помощь моего отца этой школе не так уж и нужна. Ведь он может прекратить спонсировать ее, а вы в этом очень даже нуждаетесь. Так что давайте не будем расстраивать друг друга и я забуду, что вы засунули свой длинный носик в мои дела, — я улыбнулся улыбкой ангела и отчалил из этой обители зла. Что ж, вывел я ее из себя предостаточно. Вон как покраснела, позеленела, глазки свои вытаращила. Смелая баба, шантажировать взялась меня. Прозвенел звонок. Коридоры тут же заполнили счастливые ученики. Все-таки поеду домой. Тут мне больше делать нечего. Да и Славика нет. Что ж, тогда навестим моего старого друга. Попрощавшись с другом, я поехал к нему домой.
Я долго звонил, барабанил в эту старую задрипанную дверь и мне открыли только спустя ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ. Причем открыли робко так, боязливо. Я тут же с силой потянул на себя дверь, когда Слава все-таки передумал меня впускать и собрался закрыть дверь.
— Ну, что голубчик, попался, — зловеще прошептал я. Тот лишь сглотнул и попятился назад.
— П..рости м..е.ння! Пожалуйста не надо меня бить! Я честно х..хотел как только лучше, — он заикался и его голос дрожал от страха. Еще бы штаны обмочил мне тут.
— Если как лучше хотел, то чего фотки выложил? Я кажется сказал тебе их удалить. И нет, бить я тебя не буду. Не хочу об суку руки марать, — он чуть облегченно вздохнул, но увидев мое выражение лица, снова затрясся, — Я уготовил для тебя более изощренную месть, ты будешь молить побить тебя, лишь бы не исполнять это, — в его глазах был дикий ужас, страх и отчаянье, он начал плакать. Фу.
— Денис, я удалю фотки, только не надо ничего делать! Прошу! — жалобно проскулил он.
— Если ты откажешься выполнять, то что я тебе скажу, то тебе мало не покажется, я устрою тебе настоящий ад, — прошипел я, — А теперь вперед и с песней за мной.
Всю дорогу он ныл и плакал, просил не делать ему ничего. А нефиг было выставлять это все. Теперь бы не позорился. Доехав до тату-салона он недоуменно посмотрел на меня. А я приказал выходить. Он уже было успокоился, но когда я приказал ему написать мне на листочке имена всех его любовничков он побледнел. Причем сильно так. Но желаемого я добился. И знаете. Я даже отошел от него в отвращении. Нет, я конечно знал, что он парень не первой свежести. Но чтобы настолько. СЕМНАДЦАТЬ ИМЕН было на этом листке. Я прихуел, мастер по тату тоже. Приказав вбить ему это все в спину, а после сфоткать на его телефон и выложить в сеть, я торжественно удалился. Он это выполнил, потому что боится меня. Слава больше всех боится меня. Потому что знает каким бываю я, когда он не выполняет мои приказы.
Благополучно добравшись до дома. Я напевая знакомую только мне песенку поднимался по лестнице, но остановился, когда увидел Илью возле моей двери. Немного покрасневшего, с красным чуть распухшим носом. Вот так сюрприз.
— Я к тебе, — он указал на дверь. Я ничего не сказав, открыл дверь и пропустил его внутрь. Тот зашел осмотрелся, и не сняв ботинки пошел на кухню.
— Виски будешь? — спросил я подходя к своему мини-бару.
— Да, — чуть слышно произнес он.
Налив нам по стакану я устроился за стол, напротив него.
— Ну так чего пожаловал? — спросил я, отпивая из стакана.
— Да вот не знаю. Сначала думал морду тебе набить. Потом чет передумал, — он закусил губу и уставился на меня...Это было завораживающее зрелище.
— Ну понятно, — уставился я на него в ответ. Я решил объясниться, — Слушай, Илья, то что было сегодня утром...
Он меня перебил. - Денис я заслужил. Мне не надо было бежать поджав хвост. Просто...Такое для меня было впервые. И я...Испугался.
— Илья, я не из-за этого напал на тебя. Я думал, что ты рассказал всем...Просто Леха позвонил и сказал, что теперь все знают, что я би и...Вообщем я был не прав, — я не мог смотреть на него, потому что мне было стыдно за себя.
— Ты...Ты был такого низкого мнения обо мне? — его голос, стал стальным.
— Нет...Пойми, что мне оставалось думать, ты вот так вот исчез и да. Я признаю свою вину, дураком был, — устало проговорил я.
— Денис, давай забудем. Дай мне шанс и я все исправлю. Мы оба натворили ошибок. Так давай детьми не будем, — я видел, что эти слова давались ему тяжело. Но я тут же забыл все обиды. Я все забыл. Мое сердце просто кричало о любви к нему.
— Давай. Я даю тебе шанс, — я слегка улыбнулся. Я увидел в его глазах надежду, тепло.
— Может...Сходим куда-нибудь? Прогуляемся? — сейчас в его глазах играли дьявольские искорки. Я посмеялся.
— Ты меня на свидание приглашаешь?
— А что? Нельзя? — нагло выдал он.
— Можно! Только учти, с тебя мороженое. Ванильное, — произнес деловито я свои условия.
— Будет тебе мороженое. Весь ларек куплю.
Честно. Я и не знал, что можно так весело и беззаботно проводить время. Повел он меня в парк аттракционов. Знаю, по-детски. Но я был самым счастливым человеком в это мгновение. Мы много с ним болтали, смеялись, спорили. Но в итоге находили компромисс. Мы мазали друг друга в мороженом. Бегали по парку друг за другом. В общем вели себя как придурковатые дети. Целовались бурно и страстно, спрятавшись за огромным деревом. Мы как будто сто лет с ним знакомы были. В душе было столько счастья, что я завидовал сам себе. И боялся быть счастливым, опасаясь, что счастье мое вот-вот растворится, словно сон. После парка, мы еще долго гуляли и болтали о всем и о чем. И лишь под вечер дошли до дома.
— Ну, вот мы и пришли, — произнес я, когда мы дошли до подъезда. Ни ему ни мне не хотелось прощаться.
— Полагаю можно прощаться, — он смотрел на меня и чего-то ждал.
— Ну...Думаю будет невежливо не пригласить тебя на чашку чая после такого замечательного дня, — я чуть не рассмеялся, да-да, Денис, на «чашку чая».
— Тогда будет невежливо отказываться от столь заманчивого предложения, — он улыбался, а в глазах его плясали чертики. Он видимо тоже понял мой скрытый шрифт.
Мы пили чай, опять спорили о чем-то. Смеялись, когда я рассказал ему, что я сделал со Славой. А после поднялся и решил помыть посуду, чтобы не накинуться тут на него с поцелуями. Мою я, значит, посуду. Никого не трогаю. Как вдруг, вокруг моей талии обвились эти сильные руки и прижалось к моей филейной части, нечто, эм, большое и твердое.
Шею опалило горячим дыханием. Я чувствовал его тепло и силу. Мое дыхание тут же участилось. А внизу живота стало так тяжело. Я повернулся к нему. Мои губы нашли его, и мы слились в бешенном поцелуе. Это был голодный, поцелуй. Он кусал, мял, подчинял. Наши губы так и зудели от страсти, входя во вкус поцелуя, мы медленно то покусывали, то посасывали их, пока наши языки играли друг с другом. Но затем Илья отстранился, посмотрев мне в глаза, как будто убеждаясь, что я его не оттолкну. И прильнул к моей шее, лаская ее языком, немного засосав тонкую кожицу на пульсирующей артерии, слегка прикусив ее. После стянув с меня футболку и кинув ее за спину, поцелуями спускался к моим соскам, касаясь их языком покусывая и оттягивая их. Ох...вот тут я не выдержал и издал громкий и протяжный стон наслаждения, я тяжело дышал, дрожал от возбуждения. В помещении становилось жарко, вся комната словно наполнялась прекрасным приторным запахом секса. Я возбуждался с каждой секундой, и сейчас мои штаны готовы были разойтись по швам. Я в свою очередь освободил Илью от футболки, проведя по его торсу рукой, поглаживая его.
Он медленно опускался на колени, целуя каждый дюйм моей кожи. При этом он медленно, словно дразня стал расстегивать ширинку моих штанов. Все во мне затрепетало от ожидания, доли секунд и вот моя пульсирующая, сочащаяся смазкой плоть, была уже в крепкой большой ладони брюнета. Он стал плавно двигать рукой по моей плоти, от чего я с силой прикусил губу и стал чаще, дышать, толкаясь в его кулак.А потом Илья стал медленно, мучительно медленно, полизывать головку моей плоти. Он провел кончиком языка по уздечке и опустился к моим яичкам, вобрав их полностью в рот и нежно перебирая языком. Мои глаза закатились от удовольствия и я предпочел их закрыть, опрокинув голову назад, сжимая его волосы на затылке. Он снова оказался на уровне головки моего члена и уже постепенно вбирал его в свой горячий и мокрый рот. Черт, это зрелище чертовски возбуждает. Я с силой надавил на затылок, теряя всякое терпение, парень полностью насадился на мою плоть и немного прокашлялся. Он начал и не совсем уверенно, но постепенно водить головой, подстраиваясь под мои встречные толчки. Ох...в голове взрывались фейверки. Пальцы ног сводило от кайфа. Илья обхватил рукой мой орган у основания и стал помогать, продолжая свои движения головой. Я вцепился рукой в край столешницы, когда почувствовал, что уже на подходе и с силой сдавил холодную каменную плиту. Пара томительных мгновений и я уже готов был взорваться, но меня обломали. Илья вынул член изо рта, я издал стон разочарования. И тут же я был прижат к стоку лицом. В позе, мать вашу, рака. Вот это поворот.
Одной рукой он придерживал меня, хотя я и не собирался сопротивляться. Он спешно начал снимать штаны и спускать трусы. Его большой крепкий член уже крепко стоял и немного подрагивал от возбуждения. На мои бедра легли его горячие руки. От этих мягких поглаживаний я разомлел и расслабился. Легкость наполняла меня, а возбужденная плоть требовала к себе внимания. Пальцы Ильи скользнули между ягодиц и замерли у не растянутого ануса. Илья склонился надо мной, я ощутил исходящий от него жар. Обжигающим шепотом он произнес, задевая губами мое ухо:
— Сейчас я трахну тебя, Денис. И ты будешь кричать от удовольствия.
— Так, давай не томи, — прохрипел я.
Я подвинулся чуть выше по столу. Моя голова свисала вниз, а возбужденный член оказался прижат к поверхности стола. Я горел от ожидания и мучительного желания поскорее испытать на себе то, что задумал Илья. Заведя руку за спину, я потянулся к своему члену, чтобы хоть как-то унять это безумное желание. Но меня остановили. Я тяжело дышу, облизывая сухие губы. Святое дерьмо. Я сейчас подохну от этого желания. На внутренней стороне бедра стало горячо и влажно, ощущение приятное и странное, так близко к его яйцам, от этого меня бросает в дрожь. Илья скользит руками выше, на мою задницу, я издаю сдавленный стон. Язык Ильи поднимается, и весь воздух выходит из моих легких за секунду. Мне очень хорошо, даже слишком, пальцы Ильи жестко впиваются в ягодицы, язык перемещается между ними, лаская и сдавливая отверстие, едва проникая внутрь, приятное давление, которое заставляет меня думать о том, как мы будут трахаться, как член мистера Ильи скользит туда, как сейчас делает язык Ильи. Я даже не заметил, когда ввел в меня сразу два пальца, небрежно сделал несколько движений и стал вытаскивать их из меня. Протестующие застонав, я сжал мышцы и двинул бедрами. Мне хотелось, больше, гораздо больше.
— Пожалуйста, — хрипло говорит я, слишком возбужденный, подаваясь бедрами назад еще больше, приглашая.
Я задыхаюсь, когда Илья входит в меня, медленно толкаясь, дюйм за дюймом растягивая меня. Я выгибаюсь от ощущения наполненности, когда Илья полностью во мне. Он тяжело дышит. Его бедра плотно прижаты к моим, навалившись всем телом на меня, он покусывает мою шею, постанывая мне в ушко. Когда он начинает трахать меня, жесткими и размеренными толчками, я подмахиваю ему. Его тело покрывается испариной, а из-за пота кожа становится липкой. Толчки становятся настолько резкими, что устоять на ногах становится сложно. Движения Ильи становятся все более резкими, даже болезненными, черт меня уносит, меня уносит.
— Денис, скажи тебе нравится? Тебе нравится как я тебя трахаю, — надломленным голосом произносит Илья и стонет.
— Илья, блять, — в голове нету ни одной мысли, кроме похоти, затмившей мой разум.
Одна рука, сжимавшая мое бедро исчезает с бедер и сильно шлепает меня, а после раздвигает ягодицы. Черт он хочет видеть процесс, черт, как же это грязно и пошло. Илья звереет, утробно рыча он начинает трахать еще жестче, впившись в бедра руками и вжимая меня в стол резкими движениями. Я уже близко. Илья одной рукой он начинает подрачивать мне. Я сдаюсь. Кончаю вслед за стоном Ильи, запачкав себя и стол. Илья все еще жестко толкается в него, отчего по его телу разливается тепло, и он тяжело дышит мне в ухо, низко стонет. Илья кончает, бурно излившись в меня...Мы тяжело дышим, переводя дыхание. Твою душу, это был самый охуенный секс.
— Денис, люблю, — тяжело дыша шепчет мне Илья.
— Илья, я тоже, люблю, очень сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефектный
FanficБотаник влюбился в крутого мачо. Классика жанра. Хотя нет, не совсем. Ботаник вовсе не хлюпик с огромными глазами и неустойчивой нервной системой. А мачо наш, естественно -альфа самец, который привык, что все танцуют под его дудку. Все, но не ботани...