Знаете, если вам постоянно снятся кошмары, к ним можно привыкнуть!
К весне я так к ним привыкла, что спокойно смотрела в эти ужасающие глаза - они не моргают, и я не моргаю. Игра в гляделки продолжается, пока они не начинают таять, и я просыпаюсь.Ещё один день.
В последнее время я очень быстро справляюсь со своей работой.
Слишком быстро: солнце ещё до половины неба не дошло, а я уже изнываю от скуки!
Что бы ещё сделать?
На реку пойти, что ли?
Пойду.Хорошо тут - тихо, спокойно, никто не дёргает.
- Ма...
Кор?
Сглазила!
- Чего тебе?
- Выходи за меня.
- Чего?! Кор - я ещё маленькая. Это раз. Два - я не хочу замуж! Вообще!
О том, что он уродец я промолчала. "Зачем давить на больное!" - подумала я, и сама себе удивилась. С чего это я его пожалела?
Неожиданно, Кор, в один огромный прыжок, сократил расстояние между нами до предела, схватив меня медвежьим захватом!
- Не хочешь?! Силой возьму!!
- Попро-о-буй! - неожиданное спокойствие разлилось по моему телу и душе. Мышцы напряглись, и стали, как сруб колодца. Я легко повела руками, приподнимая их вверх, и хватка Кора соскользнула с меня, как масло с нагретого и перевернувшегося горшка. - Ну... что же ты не пробуеш-шь?
Голос резко понизился, и появилось шипение.
- Ведьма! Глаза жёлтые! Фаррины!
Кор шептал еле выталкивая из себя слова, но вид был такой, будто кричит.
- Ты. Никому. Нич-чего. Не. С-скаж-жеш-шь. Понял?!
Он заворожено кивнул.
- Ты. Забудеш-шь. Вс-сё. Ч-что. С-сейч-час-с. С-случ-чилос-сь. Иди.
Он, дергаясь, как кукла на верёвочках, ушёл.
Что это сейчас было?!!- Наконец ты меня впустила! - прошелестел голос в моей голове.
Сошла с ума!
Точно сошла!
Голоса в голове!
- Дурочка, - мягко произнёс тот же голос. - Ни с чего ты и никуда не сходила. Мне надо кое-что тебе объяснить. Идём туда, где нам никто не помешает. Есть такое место?
Я кивнула.
Почему-то, я была уверена, что не сама с собой разговариваю. Хотя, ещё мгновение назад считала себя сумасшедшей.Усевшись на полусгнившее бревно, которое лежало ровно в центре моей любимой прогалины в лесу, обратилась к голосу в моей голове:
- Ты кто?
- Фарра. Правительница Фарра.
- Это ты меня укусила?
- Да. Мне надо было спасать свою жизнь.
- А причём здесь я?
- Ты оказалась в нужном месте в нужное время. Своим укусом, я перенесла себя, свой дух и Силу в тебя. Удивительно, что лекарь не заметил мой клык в твоей пятке.
- Он удивлялся, что ты с одним. И ужасно истощённая. Как я. Что с тобой случилось?
- Давай расскажу.
И она рассказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ма-рра
FantasyНикому я не нужна. Живу из милости. Подкидыш. Без роду, без племени. Поэтому, ничего не ждала. Ни на что не надеялась. Просто жила. А меня взяли, и укусили!