3

122 15 0
                                    

Плохо... ой, плохо мне...
Меня дико тошнило, но рвать было нечем. Голова раскалывалась от боли. Веки были неподъёмные, и царапали глаза как тёрка. И темно. Не просто темно, а совсем. Даже цветных бликов перед глазами не было, как бывает обычно. Тело выкручивало в разные стороны. И совладать с ним я не могла. Даже голос мне не повиновался. Я пыталась закричать, чтоб, хоть как-то, облегчить боль. Но не смогла. Сколько это продолжалось я не знаю. Может вечность! Времени не существовало!
А потом, всё резко закончилось. Осталась только темнота.

- Живая, девка. Живая. С возвращением.
Я попыталась понять, чей это голос. Через некоторое время вспомнила - лекарь. А что со мной?
Спросить не могу - тело и голос, по-прежнему, не мои.
- Спи, спи. Раз вернулась - набирайся сил.

Проснулась я от лучика в глаза.
Вижу!!
Ну и хорошо! А то, кому я слепая нужна буду? Фа, точно, выгонит!
- Как ты?
- Не знаю! - мой голос испугал меня.
Чужой. Низкий. И шипящий какой-то.
- Давай попьём. Тебя три дня не было.
Рот открыл мне он, и стал ложечкой вливать мне жидкость. Вкусно.
Я открыла глаза. Лежу на завалинке. На заднем дворе.
- А что случилось? - слова с трудом продирались сквозь горло.
- Тебя фарра укусила. На твоё счастье - яда в ней мало было. А ты напилась и наелась перед укусом до отвала. Вот сил на возвращение и хватило. Счастливая.
Ну да! Очень! Теперь всю жизнь на Фа и её семью горбатиться! Так бы померла - и всё!!

Пару дней приходила в себя. Смогла встать. Семья Фа меня игнорировала. Только лекарь приходил.
Осматривал.
Расспрашивал.
Записывал то, что я рассказывала.
Но рассказывать, особо, было нечего - в моём самочувствии после укуса ничего не изменилось.
Совсем.

Вскоре лекарь от меня отстал.
А я принялась за работу.
Фа меня больше не гоняла. Странно. Может, боится "вернувшуюся с того света", "отмеченную фаррой"?
Так меня теперь называют за глаза.
А я и не против. Мне же только лучше - свою работу сделала и свободна. Зато, кормить стали больше и лучше. Наверно, из-за этого я стала быстро расти, и догнала "родных" детей. Тех, у кого есть родители. А к концу зимы и перегнала.
Я была бы счастлива, если бы не одно "но" - сны.
Стра-а-шные!
В них я, постоянно, от кого-то спасаюсь! Куда-то падаю, на меня что-то падает! И глаза! Жёлтые, без радужки, с поперечным зрачком! Страшно!!
Эти глаза появляются всегда в самом конце сна, и смотрят, смотрят, смотрят - не мигая, прямо в душу!
От этого я и просыпаюсь.
Может, я схожу с ума?

Ма-рраМесто, где живут истории. Откройте их для себя