Пролог

6.1K 211 35
                                    

Где-то между небом и землей,

Шелест крыльев, словно легкий ветер

Ночью, перед утренней зарей,

Демон Ангела случайно встретил...

Встреча глаз, как встреча двух стихий

В одних огонь, в других лучистый свет,

Демон прошептал: «Пойдем со мной!»

И Ангел не сумел ответить «нет».

Так случилось чудо из чудес

Со времен сотворения мира,

С момента, как Христос воскрес,

Демон с Ангелом друг друга полюбили.

(Неизвестный Автор)

    ***

Гуляя по парку, я наблюдала за парочками, кормившими лебедей в пруду. М-да, видимо Купидон в этот раз не поленился. Любовь прямо-таки витает в воздухе. Ангелочки пархают на крыльях любви, вызывая во мне легкое раздражение. Не везет мне в любви. Вернее, я очень хочу влюбиться, встретить достойного ангела и прожить счастливую жизнь, но, кажется, не дано. Либо я просто еще не встретила своего суженого. В любом случае, не стоит отчаиваться. Так я все время себя утешаю. Спойлер: безрезультатно.

В Энджелсвилле не бывает плохой погоды, и это один из многих плюсов Города Ангелов. Ослепляющее солнце всегда радует небожителей. А мне больше по тучи. Я видела их в книгах. Это очень красиво.

— Изабель! — окликнул меня знакомый голос.

— Что? — спросила я и обернулась. Перед моими глазами предстал потный, запыханный старший брат, он явно бежал за мной довольно долго. 

— Срочно... — начал, задыхаясь, Итан, — мама сказала, что тебе нужно срочно явиться домой!

—Что-то случилось? — испугалась я.

— Понятия не имею. Родители сказали мне, чтобы я срочно тебя нашёл. Я искал тебя по всему парку! Где ты шлялась?! — возмущенно вскричал Итан.

— А позвонить трудно?

— Твой телефон выключен.

Я достала телефон из кармана, с удивлением замечая, что он действительно выключен, должно быть, батарея разрядилась. Глубоко вздохнув, мы с Итаном быстрым шагом, но не бегом, Итан до сих пор не выровнял дыхания, направились домой. Со спортом у него напряженка.
Зачем я так срочно понадобилась родителям? Чувство тревоги комом сжало мой желудок. Знаете такое чувство? Будто вас вот-вот вывернет наизнанку от переживаний.

Падшая [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя