Глава 1

3.7K 164 7
                                    

Сиэтл — потрясающий город, от великолепия которого у меня кружится голова. Пасмурный, полная противоположность солнечному Городу Ангелов. Дождь, он мне сразу понравился.

Но все-таки, я надеялась, что когда наступит момент определения меня к человеку, я отправлюсь куда-нибудь, где круглый год лежит снег. 

Наша квартира просто замечательная, маленькая, но очень уютная. Расположена на девятом этаже  Район довольно приличный, как мне показалось на первый взгляд. Живем мы в пятнадцатиэтажном здании с видом на парк. С утра в нем много спортсменов и людей, выгуливающих своих домашних любимцев.

Я уже выбрала себе комнату. Сижу и распаковываю чемоданы. Позже мы с Итаном договорились пойти прогуляться по городу и где-нибудь поужинать. Земная еда не сильно отличается от Небесной, но все же, хотелось бы попробовать. Говорят, она острая. Мы, ангелы, не едим ничего острого и сильно соленого. Это не потому что у нас особые вкусовые предпочтения, а потому, что так решили Они. Говоря Они, я подразумеваю Архангелов. Еще до начала времен сложилось так, что ангелам должны быть чуждо практически все земное. Включая алкоголь, острую пищу и соленую пищу, развлечения. Всю свою жизнь мы учимся, работаем, кому повезет, тот встречает свою вторую половинку, заводит детей.
Ходят легенды об ангелах, которым надоел Небесный строй и они осталичь на земле. Их лишили крыльев и они продолжили свое существование в качестве людей, вот только услуги ангелов-хранителей им не предоставлась. Они оставались наедине с собой. И защищать себя от всяких несчастий им приходилось самостоятельно. Как правило, долго они не жили, то кирпич на голову упадет, то машина собьет. А ведь это неудивительно, ведь их некому было спасать.

Распаковав последний чемодан, я вышла в гостиную. Итан сидел и ждал меня на диване. Судя по всему, обустраиваться на новом месте он будет позже. А может и не будет. Будет жить в коробках и бардаке, собственно, ничего нового.

— Ну что, пошли? — спросил брат, вставая с серого диванчика.

Я кивнула, и он открыл дверь, пропуская меня вперёд. Я так долго распаковывала сумки, что на улице уже начало темнеть. Но это нас не остановило. Бродя по улицам, мы внимательно всё рассматривали. Людей, машины, здания... Почти как в Энджелсвилле, только намного шумнее и оживленнее. На Небесах не бывает ночи как таковой, поэтому гулять в темноте для меня было в диковинку.
Солнце в Энджелсвилле никогда не опускается за горизонт. Просто слегка тускнеет на время, которое теоретически отведено на сон. Да, даже ангелам нужно спать. Но не так долго как людям. Если человеку на здоровый сон нужно восемь часов, нам хватает и половины. Вот только теперь, на земле, все иначе. Наш организм должен перестроиться и вести себя как человеческий. Это значит, что нам нужно чаще питаться, справлять нужду, мы можем заболеть, но имунетет у нас все же покрепче людского.

Падшая [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя