Впервые за все свои шестнадцать с половинкой лет я проспала больше четырех часов. И все равно проснулась рано, на часах было только 05:12. Вообще у меня нет проблем со сном. Я легко засыпаю и также легко просыпаюсь. Но сегодняшняя ночь далась мне особенно тяжело. Переживания долго не давали мне заснуть.
Сидя на подоконнике я пила кофе с молоком, которого нет на Небесах, и смотрела на восходящие лучи солнца. Интересно, как долго сегодня будет солнечно. Мой первый день на этой планете в качестве "ангела-хранителя". Так волнительно.
Допив кофе, я отправилась в душ. Теплая вода помогла снять напряжение и усталость после бессонной, полной переживаний, ночи. Вода всегда успокаивала меня. Хочется стоять так вечность и никуда не выходить.
Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Выйдя из душа я посмотрела на время. Ух, ничего себе! Я провела в ванной полтора часа, о чем свидетельствовали подушечки пальцев, которые за время, проведенное в горячей воде, сморщились и стали как у старушки, такого раньше не было. Мое тело практически полностью прошло земную акклиматизацию.
Остальное свободное время я провела за ноутбуком. Старалась узнать немного больше о Сиэтле и его жителях. Даже зарегестрировалась в Facebook и Instagram, Итан говорил, что все земные тинейджеры проводят почти все свое время в социальных сетях. Я даже подписалась на новостную страничку школы, в которой мне предстояло обучаться некоторое время. В новостной ленте я увидела фотографию девочки, она президент ученического самоуправления. На ней были юбка полу-солнце, черная футболка с надписью "I'm only human" и туфли на высоком каблуке. Красивая девушка с лучезарной улыбкой.
В свой первый учебный день я хотела выглядеть презентабельно и поэтому оделась почти также, как и президент ученического самоуправления. Я надела белую юбку полу-солнце, топ с надписью "Angel" и чёрные конверсы. Вот такая вот получилась ирония.
На кухне пахло чем-то вкусным. Стоп, Итан что-то готовит? Не может быть. Мой брат – самая ленивая задница во Вселенной! Даже отсутствие всех членов семьи в городе не заставит его готовить, он просто закажет еду на дом.
— Итан? — тихо позвала я.
Зайдя на кухню, я увидела как мой брат стоит лицом к плите и жарит яичницу с беконом, определила по запаху, пританцовывая под свой свист. Немного послушав, я поняла, что он насвистывает песню "Don't worry, be happy" Боба Марли. Среди ангелов людская музыка распространена почти так же как и среди людей. Поэтому я без труда узнала знакомую мелодию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падшая [РЕДАКЦИЯ]
FantasyИзабель Блэк - ангел. Высшие силы отправляют ее на землю всего в шестнадцать лет, тогда как остальные ангелы должны пройти долгое обучение, прежде чем они смогут отправиться в мир людей. Изабель встречает демона Логана и влюбляется в него без памяти...