Глава 3

3.3K 141 8
                                    

Прошло уже два урока. И нам пора в столовую. По счастливому стечению обстоятельств, мы с Крисом в одном классе по английскому и мировой истории. Единственная проблема — с нами ещё и Логан. После двух уроков, мы отправились на ланч.

В столовой мы выбрали свободный столик и поставили подносы. По направлению к нашему столику подошли двое парней, это были не те, которые топили Криса. У одного из них были голубые волосы. Он подсел ко мне и вольяжно положил мне руку на плечо. Я поежилась и дернула плечом, чтобы стряхнуть ее.

— Крошка, можно я дам вам совет?— спросил он, крепче обнимая мое плечо.

— Не нуждаюсь,—  сказала я, сбрасывая его руку.

— Не связывайтесь с этим неудачником, - он махнул головой в сторону Криса.

— Это ещё почему? - спросил Логан.

— Он притягивает несчастья. Я думаю, если бы существовали ангелы-хранители, его ангел сам его задушил.

Смотри, как бы его ангел не придушил тебя!

— Это мы ещё посмотрим. У тебя всё? — хмыкнула я.

— Нет. Это ещё не всё. Я, кстати, Джордан. Может мы сходим куда-нибудь. Как тебя зовут?

— Голубоволосые высокомерные придурки не в моем вкусе, прости, — сказала я и встала из-за стола.

Крис и Логан пошли за мной.

— Лихо ты его, — смеясь, сказал Кристиан.— Ребят, мы ведь друзья?

— Ну конечно,— сказал Логан и улыбнулся. Было что-то в его улыбке зловещее.

— Я предлагаю сегодня сходить куда-нибудь. В кино, например. У меня вчера был день рождения. Можно так его отпраздновать, — предложил Крис.

— Отличная идея. Как раз и познакомимся получше. Что скажешь, Логан, ты с нами? — мысленно скрестила пальцы, чтобы у этого чертика оказалась куча дел.

Не хочу, чтобы он шел с нами. У меня от этого парня мурашки по коже. И не в хорошем смысле, да и в хорошем тоже. Но он пугает меня.

— Да, встретимся в шесть возле кинотеатра.

— Подождите, а как я его найду? Я же здесь недавно. — не хочу заблудиться.

— Я за тобой заеду. — сказал Логан и моя челюсть упала на пол. Уж лучше бы я заблудилась.

Падшая [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя