Почему именно я?!

19 3 0
                                    

Когда я проснулась , я увидела спящего Майка. Он такой милый когда спит , я решила одеться и пойти сделать ему что-то покушать , вдруг я слышу как Майк говорит мне сквозь сон :
- Ева , ты уже уходишь?
Меня это до такой степени разозлило , что я собрала вещи и ушла. Когда я уже подходила к дому , мне пришло сообщение от Майка:
*"Почему ты ушла?! И не разбудила меня. Ты не хочешь меня видеть? Или я тебе противен? "*
Я начала писать на клавиатуре сообщение Майку :" Ева - это твоя бывшая девушка?" ,но я стёрла это сообщение.
Позже я забыла вообще о том , что Майк сказал сквозь сон и об этой Еве. Мы с Майком договорились , что он будет ждать меня возле моего дома , я вышла , а Майка и его машины нет . Что ж , я решила его подождать.
Вдруг ко мне подъехали какие-то парни и начали спрашивать , не хочу ли я с ними прокатиться , на что я ответила , что б никогда в жизни не согласилась.
Вдруг двое парней вышли из машины и потащили меня в машину , я кричала как могла и звала на помощь. Но никто не пришёл.
Они вывезли меня на какое-то поле , и выпустили из машины , я начала быстро бежать , куда глаза глядят , но они начали меня догонять, вдруг один догнал меня и упал на меня , собственно я упала вместе с ним. Вдруг раздался звонок в моём телефоне , это был Майк. Я пыталась дотянуться до телефона , так как телефон лежал см30 от моей руки. Но мне уже рвали одежду и снимали все это на камеру. Мне было так мерзко и противно. Я рыдала и сквозь слёзы я кричала :"Помогите! На помощь"

Ты - моё небо любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя