Утро. Я проснулась от того , что лучи солнца касались моего лица.Поднявшись я приняла все водные процедуры. Переоделась , перевела лицо и волосы в порядок. В доме я никого не обнаружила. Я сделала себе завтрак , перекусила и решила что вместо школы займусь уборкой. Ведь сейчас тошнота просто преследует меня. Когда я убралась уже было два часа. Как раз сейчас у нас заканчиваются уроки. Я решилась позвонить Майку и договориться о встречи. Вообщем заглядываю я к себе в телефон и там 15 пропущенных от Майка , два от папы. Четыре сообщения так же от Майка и одно от папы.
Сообщение от :"Майк''
*Эй, принцесса ты чего в школу не пришла? Трубку вчера не брала. Всё хорошо?*
Сообщение от:"Майк"
*Принцесса , почему и сейчас не берешь трубку. Зачем ты мороз включаешь?! Я же переживаю! *
Сообщение от :"Майк"
*Алло,принцесса!*
Сообщение от :"Майк
*Конец. Конец. Конец. Конец. Конец. Конец. Конец. Конец. Конец. Конец. Конец. Конец. Конец. Конец. Конец. Конец. Конец. Конец.*
-Что он имел ввиду в последнем сообщением?!
А , ещё надо прочитать сообщение от папы.
Сообщение от :"Папа"
*Дочь , мы с мамой уехали на три дня в командировку. Ну как уехали , вообще командировка моя , но там будет встреча где должны присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО жены работающих в моей фирме. Так что мама тоже поехала. Мелисса улетела в Лондон на неделю. Сдавать экзамены , что бы поступить в колледж. Ну ты же знаешь. Так что не скучай. И не забудь поговорить с Майком , и кстати чего трубку не берёшь. Ну ладно , когда прочитаешь это сообщение не забудь перезвонить. Целуем.
Мама и папа. *
- Значит я три дня дома одна. Любой типичный подросток сейчас бы устроил тусовку у себя дома. Но не Мика. Ибо Мика ненавидит эти тусовки и тому прочее.
Ну что , сейчас позвоню Майку.
*Гудки,гудки,гудки…*
-Алло.
-Привет , Майк.
-Неужели сама принцесса мне позвонила? Чего ты трубку не брала?!
-… М-майк. Нам надо поговорить! Через час в кафе возле моего дома.
-Хоро…
не успел он и сказать толком слово , как я сбросила трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моё небо любви.
Novela JuvenilОн был как река. Волны которого менялись , они могли быть спокойными , а могли бушевать. Он всегда мог завоевать моё сердце . И он навсегда останется там. Он был моим и будет моим небом. Небом моей любви. Как жаль , что людей , которых забрали небес...