7 часть

622 17 2
                                    

Потом ко мне подошла мери
-привет,и.в. сказала что бы ты по шагала с седлом на громе!
-хорошо
Я была очень рада.
Я подошла к мери и спросила какое седло и уздечку мне брать она показала и я пошла к грому.
Я подседлала его и спросила у и.в, куда мне выезжать .
Она сказала в манеж,я выехала села на грома и шагала.
В манеже я была одна,там были препятствия для конкура.

Я шагала на громе где то час,потом я начала уставать.
Я не знала сколько мне ещё надо было шагать.

Когда я проезжала на громе рядом с припятсвием гром резко ускорился потом он поднялся в галоп и направился к препятствию я увидела как в манеж зашла и.в. я закрыла глаза и гром перепрыгнул препятствие .
Я открыла глаза и увидела стоящию и.в. в шоке ,как я поняла гром перепрыгнул припятсвие и я не упала.
Ко мне подошла и.в,
-ника почему ты перепрыгеваешь препятствие без моего разрешения?
-простите Ирина Викторовна он понеся и я не смогла его остановить .
-слеза с лошади и заводи в деник
-хорошо
Я слезла с грома
И завела его в деник
Ко мне подошла и.в,
-ника можешь его по пости 30 минут?
-да хорошо
Я отдела недоуздок на грома и пошла на место где много травки.
Я села на траву держа чомбур он недоуздка.
Потом я взяла телефон посмотреть время
Ещё осталось 15 минут
Я встала погладила грома и увидела что у него грязный хвост.
Я подошла к хвосту хотела расчистить как гром поднял ногу и резкая боль в ноге.
Я упала на траву держа ногу.
Я увидела что у меня все посинело ,я встала и увидела дашу и опять упала.
Даша побежала ко мне
-ника что с тобой
-да ничего
-как этого ничего я увидела как ты упала на траву и сейчас говоришь ничего?
-даша только не кому не говори.
-хорошо
-я решила расчистить хвост грому как он меня лигнул,мне стало очень больно потом я увидела тебя и упала от боли в ноге.
-так надо рассказать об этом и.в,
-нет не надо я скажу что я ударилась сильно и пойду домой я не буду говорить что это гром потому что если я рассказу мне больше не дадут за ним ухаживать.
-ладно только будь аккуратна,может мне помочь тебе дойти до дома?
-нет я сама смогу
-хорошо
Я встала и пошла в конюшню завела грома и сказала и.в, что я упала и у меня болит нога.
Я вызвала такси и поехала домой,когда я приехала ,дома никого не было ведь родители были на работе.
Я переоделась взяла компьютер и ввела
,,что делать когда тебя лигнула лошадь"
Я почиталась что мне сделать и пошла обрабатывать ногу.
Пришли родители я им ничего про это не говорила и пыталась ходить нормально.
Вот уже ночь я легла на кровать ,я долго не могла уснуть из за боли в ноге,но в конце концов я уснула.

.......,..........спустя год............
За этот год почти ничего не произошло.
В конном я решила заниматься конкуром езжу я на громе нога у меня прошла скоро у меня будут соревнования.Меня стала не навидить кира и это не очень хорошо.
Вот я уже на конюшне,я пошла к денику грома ,почистила его ,потом пришла и..в и сказала седлать нам лошадей.
Я подседлала Грома и выехала на поле.
На улице было жарко я рысила потом галопировала а потом прыгала.
Я поездила и поставила грома.
Я взяла седло, уздечку и понесла в амуничник (это местотгде лежат седла уздечки ит.д)
Но тут я увидела красивого парня
Раньше я его тут не видела ,засмотревшись на него я споткнулась и упала.
Ну это же я ,я всегда упаду в не нужные моменты.
Я открыла глаза и поняла что кто то помогает мне встать я открыла глаза и увидела этого парня.
Почему то я улыбнулась очень широко и мои глаза будто засверкали.
Оооо нет я что влюбилась?................










Конный спорт - моя жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя