Глава 5.

264 12 0
                                    

Теперь главы этого фанфика будут выходить по выходным, вечером☺️

Что-ж, шел третий день нахождения в этом аду. Рианна стала постепенно привыкать к этим лицам, к постоянному шуму и веселью (Без Сплендера веселья бы не было), но единственное, что её бесило, так это Лью. Нет, он милый и хороший, но он уделял Рианне слишком много внимания.

И вот, все ушли на охоту. Даже Лью. Это был праздник. Остались только Салли, Джейн и Бен. Видимо, никто не смог оторвать его от приставки. Рианна села напротив Бена.
- Эй, скажи "Да" - Сказала русоволосая, загородив экран игры.
- Да. - Ответил Бен, выглядывая из-за Рианны, пытаясь увидеть что-то на экране
- Скажи "Нет"
- Нет
- Скажи "У меня есть личное мнение"
- У меня есть личное мнение
- Скажи "У меня нет личного мнения"
- Ты издеваешься? - Бен посмотрел на Рианну
- В яблочко! - Рианна посмотрела назад и увидев пиксельную надпись "Game Over", довольная пошла на кухню.
- Нет, ну серьёзно?! Ты серьезно?! Я проходил этот уровень два гребанных дня!
- Не ори, у тебя есть такая штука, как сохранение. С помощью этого ты можешь начать игру с точки сохранения.
- Там не было сохранений. Это типа секретного уровня, который можно пройти один раз.
- Оу... Тогда ты влип. - Девушка ухмульнулась и открыла холодильник. Еды там особенно не было, да. Вот почки, вот нечто, похожее на яичницу, но вряд ли это она, вот банка конфет (что она делает в холодильнике?), а вот детское шампанское, опять почки... Пришлось Рианне готовить самой.
Кое-как приготовив омлет, Рианна удалилась в комнату, что бы пока нет старшего брата, можно было отдохнуть. В комнате сидела Джейн и что-то старательно рисовала.
- Что рисуешь? - Рианна заинтересовано села рядом
- Да вот, пытаюсь нарисовать нечто похожее, на маску. -Джейн показала рисунок. Нельзя было нарисовать это шедевром, но вышло не плохо.
- Нормас. - Рианна улыбнулась, а затем села на компьютерный стол и принялась кушать.
***
Покушав, Рианна решила пройтись по особняку.
На первом этаже гостиная, ванная комната и кухня, а вот со второго этажа уже начинались комнаты. Рианна долго скиталась по второму этажу, пока не набрела на библиотеку Слендера. Рианна уже хотела уйти, но любопытство взяло вверх. Аккуратно зайдя в библиотеку, девушка встала в ступор: в библиотеке было необычайно красиво, но обстановка внушала страх. Неплохой такой страх...

Рианна бродила по огромной библиотеке примерно час. Ей очень нравилось это место, но ощущение, что за ней следят не покидало её.
- Ого, серьезно?! - Рианна расплылась в улыбке, когда увидела свою любимую книгу. - Думаю, ничего не произойдет, если я возьму её почитать... - И девушка потянулась за книгой, которая лежала на верхней полке, но ничего не получалось. Тогда русоволосая решила взять неподалеку стоящую табуретку. Почти дотянувшись, Рианна вдруг соскользнула и упала с табуретки, а за ней начал падать и весь стеллаж. Зажмурившись, девушка с ужасов ожидала конца. Раздался огромный грохот, но Рианна не решалась открыть глаза. Спустя несколько минут она их открыла и увидела упавший стеллаж, а затем и почувствовала, что кто-то её держит. Это был Слендер.
- Не суйся сюда больше одна. Никогда. - Холодно произнес он и опустил её на землю. Рианна испугано кивнула и вышла из библиотеки.
<POV Слендер>
Я с самого начала следил за ней. Она такая наглая. Мало того, что без спроса зашла в библиотеку, так еще и стеллаж уронила! Хорошо, что вовремя спас.

<POV Рианна>
Эта хватка. Безумно холодная, пронзающая до костей хватка. Не смотря на то, что он спас меня, он все еще хочет меня убить. Надо извиниться, ведь я уронила целый стеллаж.

Я - Сестра Джеффа УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя