- Поверить не могу, что ты это сделала! - Восхищено воскликнул Джефф.
- Я тоже... - Тихо пробубнила Рианна, смотря на свою новую обувь. - Сработал инстинкт самосохранения, вот я и убежала.
- Это очень даже хорошо! Уверен, такими темпами ты вольёшься в наш коллектив! - И парень улыбнулся во все зубы, что у него получалось очень жутко.
- Что? Нет, нет, нет! - Девушка протестующе замахала руками. - Я не стану убийцей! Ни за что! Понятно? Ни-ког-да! - Последнее слово девушка проговорила по слогам, и взяв обувь, ушла в комнату.
***
Все сидели в гостиной и что-то бурно обсуждали. Все, кроме Рианны. Девушка сидела на подоконнике (Хорошо, что он был) и тупо пялилась в окно.
- Хочу домой. Домой! - Девушка стукнула по стеклу. - Я не хочу с ними находится! Я не такая, как они! И никогда ими не буду! - Девушка снова стукнула по стеклу, благо, оно не треснуло.
POW Бен
Я знаю, что подслушивать не хорошо и тому подобное, но это вышло чисто случайно. Я потерял планшет и решил проверить во всех комнатах. В девичьих комнатах я планировал посмотреть одним глазком, но зайдя в комнату Джейн и Рианны, я услышал шаги в сторону комнаты. И что я должен был делать? Конечно же, прятаться! Я бы ни за что не вышел из комнаты. Даже если вышел бы, то что сказал? "Извини, я просто подумал, что ты взяла мой планшет"? Конечно же, я получу за это по шее. Поэтому, я решил спрятаться под кровать. Хорошо, что пробел между полом и матрасом позволял сделать это.
Кто-то вошел в комнату, всхлипывая. По одежде я понял, что это Рианна. Она бросила недавно "купленную" обувь на пол рядом со столом и залезла на подоконник, продолжая всхлипывать. Какая же она сейчас беззащитная и милая...
- Хочу домой. Домой! - Рианна стукнула по стеклу. -Я не хочу с ними находится! Я не такая, как они! И никогда ими не буду! - Она снова стукнула по стеклу, опять же всхлипывая. Затем, Рианна встала и что-то достала из рюкзака. Фотография. Она достала фотографию. Судя по усилению всхлипов и слез, это была фотография родителей. Я знаю, что Джефф убил своих родителей, и наверное, доставил большую боль своей сестре. Я знаю, какого это, потерять родителей, но я не знаю, как жить с мыслью, что они мертвы...
- Мама... Папа... Как же я по вам скучаю... - Мои размышления прервала Рианна. Она снова всхлипывала и смотрела на фотографию. Как же я хотел вылезть и успокоить её...
- Я не хочу терпеть это! - Эти слова прозвучали более утвердительнее, чем остальные. Тут я немного испугался. - Я покончу с этим прямо сейчас! - Рианна подошла к столу, взяла листок и дрожащей рукой начала что-то писать. Через несколько минут, когда она закончила, она положила листок на кровать и начала приближаться к окну. Я испугался еще больше.
- Рианна Вудс, 15 лет... Мам, Пап, я иду... - Девушка встала на подоконник и открыла окно. Высоко. Я понял, что она хочет сделать. Я быстро начал вылазить из под кровати. Сейчас мне было глубоко плевать, насколько меня слышно, мое сердце сильно колотилось и все что я хотел, это предотвратить самоубийство. Пусть я уже давно умер, но я не дам это сделать другому.
END POW Бен
Рианна уже хотела шагнуть в пустоту, как её кто схватил и потащил в комнату.
- Нет! Я должна это сделать! Меня ждут! - Я пыталась вырваться из хватки, но ничего не получалось.
- Никто тебя не ждет! Хватит страдать фигней! Твое место здесь - на земле! - Парень дрожащими посадил Рианну на кровать
- Б...Бен? Что ты тут делаешь? - Рианна вопросительно посмотрела на парня.
- Э... Ну... - Бен почесал затылок. - Тут такое дело.... Я тут с самого начала... - И блондин поведал историю о потерявшемся планшете.
- Н-да... И зачем мне или Джейн твой планшет?
- Ну, мало-ли... Я, между прочим, спас тебя!
- Да? Я ничего не помню с момента, как вошла сюда и до того, как ты посадил меня на кровать.
- Серьезно? Ну, ты рыдала и говорила, что не хочешь тут находится, затем ты сказала, что тебя ждут родители, ну и накарябав что-то на листке, пошла прыгать в окно.
- Ох, какая же я идиотка! А тебе спасибо, что спас меня! У меня часто бывают такие заскоки, и я уже пару раз пыталась покончить с жизнью. Спасибо! - Рианна накинулась на Бена с объятиями, а тот в ответ покраснел.
- П...Пожалуйста... - Парень сидел в шоке.
POW Рианна
Какая же я дура! Почему я такая сопливая? Почему впадаю в истерику и вечно хочу умереть? Хорошо, что есть люди, которые хотят спасти меня... А может, им просто что-то нужно от меня?
Что-ж, как то так.
Пишите комментарии по поводу этой главы и ставьте звездочки с:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Сестра Джеффа Убийцы
FanfictionЖивешь себе обычной жизнью подростка, все хорошо. Но тут ты теряешь сознание и тебе говорят, что ты сестра одного из серийных убийц и психопатов.