Глава 7.

206 10 0
                                    

Отныне главы будут выходить реально почаще, честно)

Надо же! Выход из леса так близко? - Удивилась Рианна, когда они вышли в город через 20 минут. - С такими успехами, я бы могла сбежать от сюда в первый день.
- Мне кажется, тебя бы все равно поймали - Пожала плечами Клокворк.
- Ой, а что это такое? - Бен показал на телефонную будку. - Уж слишком эта штука страшная. - После этих слов Рианна тихо рассмеялась
- Это телефонная будка, дурачок! Это если ты забыл телефон дома и тебе надо срочно позвонить. - Бен с поддельным понимаем посмотрел на неё, мол <<Я честно все понял>>
- Сколько помню себя, ни разу этим не пользовалась. - Добавила Рианна через несколько секунд тишины.
- А я вообще только сейчас об этом узнала. - Улыбнулась Клокворк. - Странные штуки у лю... Огоооо! - Внимание девушки приковали новенькие часы у одного парня. - Афигеееть...
- Я очень надеюсь, что ты не собираешь их забрать... - Шепотом произнесла Рианна. - Эээ... Бен? - Вудс огляделась и увидела прилипшего щекой к витрине Видео-Игр Бена. - Ох, серьёзно?
- Не мешай, я мечтаю. - Бен махнул на Рианну рукой, что вызвало у девушки возмущение
- Мы потом зайдем сюда, а сейчас идем дальше. - Вмешалась Клокворк и взяв обоих за руку, пошла вперед.

Дойдя до магазина одежды, троица остановилась.
- Я не думала, что он будет такой большой... - Произнесла Клокворк.
- Это не стоит тех игр - Расстроился Бен.
- Ой, да ладно тебе. На втором этаже есть игровая комната, можешь по... - Не успела Рианна договорить, как Бена уже не было рядом.
- Что ж, идем покупать одежду. - Клокворк решительно вошла внутрь, а за ней и Рианна.

При великом недоумении Клокворк, Рианна затащила её в мужской отдел, где сама Рианна металась от одной футболки к другой.
- Что ты нашла в этих футболках? - Недовольно пробубнила Клок, следуя за Рианной
- Нууу... Они удобные, свободные, длинные, в них можно спать, ходить дома или носить с джинсами. И это только начало.
- Хорошо, я верю, что в них действительно что-то есть.
- Вот и отлично, а теперь скажи, как тебе такая футболка с китом? - Рианна показала Клокворк голубоватую футболку с синим Китом в 3D-очках.
- Думаю, достаточно мило. А теперь бери её и пошли в женский отдел, а то на нас уже люди пялятся.
- Окей. - Рианна взяла футболку и пошла в противоположную сторону.

*Минутка Покемонов*

- А как тебе такая футболка с пикачу? А эти шорты с покемонами? А может еще прикупить к комплекту и сережки с покеболами? - Рианна показала все перечисленное Клокворк.
- О боже, к чему эти покемоны? Мы что, в 2001-м?
- Покемоны - это святое! Я должна поймать Пикачуууу! - Рианна умчалась в примерочную все мерить.
- Никогда не понимала подобных людей. Даже Джефф таким не страдает. - Клокворк вздохнула

*Зе Энд*

- А вот эти кеды тоже крутые, да? - Рианна показала пальцем на белые кеды.
- Угу.
- А вот эти? - Рианна показала на голубые кеды с красивой надписью "Dream"
- Ага.
- Или лучше эти? - Рианна взяла Цветные кеды
- Можно эти.
- А может эти? - Рианна взяла черные кеды
- Можно и эти.
- Господи, Бен, тебе вообще плевать! - Рианна надулась.
- Ой, да что ты! Просто я не спец в выборе обуви. И где Клокворк? - Послышался шум, а вскоре к ним подошла немного обляпанная в крови Клокворк, а в её руках красовались новенькие часы.
- Серьезно? Клокворк, ты хоть знаешь, что ты сделала?! - Рианна тут же забыла про свою обиду
- Извини... Не удержалась... - Клок виновато опустила голову
- Ладно, тебе еще повезло, что мы закончили. - Рианна быстро спрятала в рюкзак всю понравившуюся обувь и взяв за руки Бена с Клокворк, выбежала из здания.

Голосуйте и пишите комментарии с:

Я - Сестра Джеффа УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя