Я тихо сижу в своей комнате и слушаю трэп в наушниках , немножко пританцовывая лёжа , в такт музыке , и одновременно рисую , и вдруг слышу :
- Кэролааайн .
Я нехотя встаю и начинаю спускаться по лестнице вниз к маме на кухню .
-Да , мам !?
-Кэр , съезди к отцу на работу , отвези ему обед , он как всегда забыл контейнер с едой ..
Ну что ж, делать все равно нечего , каникулы ...
Я бегу на второй этаж , в комнату , открываю гардероб , на улице было +33 ,и поэтому мой выбор остановился на -коротком топе , и джинсовых шортах с завышенной талией .
Быстро делаю конских хвост ,
Беру рюкзак , и спускаюсь вниз .
Мама уже держит пакет с 4-мя "Ланч бокс" , я быстро кладу их в портфель , и выбегаю на улицу .
Иду в гараж и..
Наверняка вы сейчас подумаете ''беру свой кабриолет , или мотоцикл ",но
..не тут то было , я достают свой велик , сажусь и еду . До папиной работы километров 7 , я еду по обочине . Я подъехала у офису , он довольно большой ...
Я поставила велик , и зашла во внутрь , я направилась к лифту , нажала кнопку вызова , пока ждала ко мне подошла ещё толпа , в этом здании никто не стоят на месте , постоянное движение , лифт наконец-то открылся и мы поехали ,мой отец работал на 5 этаже , и мне не пришлось долго ждать .
-Привет , пап -я чмокнула его в щеку.
-Привет .
-Ты забыл обед дома , вот -я полезла в рюкзак и вытянула пакет с судочками .
- Ой , и правда , спасибо ,дочка
Я улыбнулась , попращалась , и вышла на улицу .
Все же не смотря на ужасную жару , погода была прекрасная .Я довольно быстро приехала домой , и бухнулась на диван , начиная листать ленту новостей в вк .
Кстати пора рассказать немного о себе .
Я обычная 17 - летняя девчушка , с обычной , но как многие утверждают симпатичной внешностью - Длинные до поясницы , блестящие пшеничные волосы с выделяющимися светло - белыми прядками , серо - голубые глаза ,небольшой носик , и вечно румяные щчечки ))
Фигура тоже довольно неплохая -Высокий рост (176),небольшие округлые груди , плоский живот , и подтянутая попка .(все благодаря тренажерному залу , 4 раза в неделю хожу туда )Как вы уже догадались зовут меня Кэролайн Бекхем .
Живу я в Калифорнии
Город - Лос - Анджелес .Я всегда была правильной и застенчивой , у меня не было особого влечения к парням как у моих ровестниц .Нет , я не была занудой или заучкой , просто я была так воспитана .Когда я привыкала к людям я уже вела себя расковано , и можно сказать была душой компании.
. В мои 17 я ни разу не целовалась , не говоря уже о чем то более интимном .
По душе мне вокал , пою не плохо , и хочу попробоваться в модели .
Сейчас я наслаждалась последними летними деньками ведь уже через 3 дня снова наступит 9 месяцев мучения в аду . Да-да в школу , и на этот раз 11 выпускной класс .
-Оууу , как же не хочется - простонала я ..
Заметив новое сообщения от своей подруги Лекси , я зашла прочитать его .
"Приветик , Кэр, как насчёт прогулки ?!
Жду около "Банана*" в 20:00"Хай , с удовольствием "
Я люблю вечерние прогулки и поэтому с радостью пройдусь с Лекси .
Лекси - моя лучшая подруга , с 3 класса , у неё приятная внешность и абалденная фигура , поэтому парней от неё хоть лопатами греби .
Она темноволосая шатенка с длинными волосами , немного короче моих .
, у неё кошачьи - зелёные глаза , и пухловатые губы .
Фигура - Грудь 3 размера (при моём 2),так как мы ходим в зал попы у нас накачанные , и ноги у неё тоже длинные . Она на несколько сантиметров ниже меня , но разницы практически не видно .
Рост (172).
Она занимается танцами .
У неё состоятельные родители .
Я встала с дивана и направилась к холодильнику , оттуда я достала пару пироженок , заварила чай , и снова легла смотреть сериал .
Вообщем так и провела целый день поедая вкусняшки за сериальчиком .
Впрочем , ничего нового .P.s. На фотке мы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿¡ Почему Бы И Нет ?!
RomanceИстория о 17 - летней девушке Кэролайн . Она всегда была тихой и спокойной , ничего не предвещало изменений , до того как она встретила одного парня , который изменит всё её мировоззрение , и поможет изменить саму себя . Она откроет для себя много н...