~ 2 ~

48 6 0
                                    

Я смотрю на время 18:26 , пора собираться так как мне стоит ещё дойти до нашего места под названием "Банан" , мы так его назвали потому что , там был парень стоящий в костюме огромного банана и раздавая флаеры , о чудо кафе .
Идти туда примерно 2 квартала , поэтому я немедля иду собираться .
Думаю что одену сегодня - Чёрные джинсы с дырками на коленях и с завышенной талией , и чёрный топ , и завершает мой образ конечно же чёрные кеды .
На голове у меня прямые волосы и слегка подвиду ресницы .
Я не крашусь ни какими тоналками , помадами , и не пользуюсь теньми для бровей , так как считаю что это мне не нужно .
Беру рюкзак , телефон , наушники , немного денег , ключи , и выхожу на улицу .
Наполняют все лёгкие свежим воздухом , Иии оо дааа ,это то что мне было нужно .
Как же я люблю так делать.
Я прохожу уже пол дороги подтанцовывая под "Eva Simons - Blud Fire "
Наконец-то я дошла , и уже виду силуэт своей как всегда неотразимой подруги .
Она была одета в - светлые рванные джинсы , и удлиненный топ с изображением космоса , на ногах были сникерсы .
Её темные волосы были аккуратно уложены в лёгкие локоны , а на губах выднелся блеск .
-Привет , выглядишь потрясающе .
- Приветик , милая , спасибо , ты тоже .
Уже было темно и мне это нравилось , мы купили по морожке , и направились в парк .
На моё удивление там было довольно мало людей что меня порадовало .
Мы сели на большую качелю для четверых в позе лотоса сели друг к другу , и начали обсуждать что у нас было за неделю нового .
Сегодня был четверг , а последняя наша встреча была в прошлую пятницу , она улетала с родителями в Турцию на 4 дня .
Родители Лекси были состоятельными людьми .
Мои родители зарабатывают не много , но мне всего хватает , и я не жалуюсь .
После разговоров , мы начали дурачится , разделив наушники , мы начали петь песню "Наверно потому что все это мои чувства -Время и стекло " громко на весь парк , никого не было и стесняется тоже было некого .
Звучало конечно это не очень , но тем не менее было весело ...
Было...
До тех пор пока в парк не приперлась компания 3 парня , и заметив как мы веселимся , стали приближаться к нам ..
- Привет , девчонки , веселитесь? -сказал один из них .
-Да -кокетливо ответила Лекси , и мило улыбнулась .
- Я , Эрик .- улыбнулся голубоглазый брюнет .
- Крис -подхватил рядом стоящий блондин .
-Джей - с широкой улыбкой сказал парень , который собственно говоря первый к нам и подошёл , обжигая взглядом Лекси
- Лекси - поддержала она парней , и все дружно посмотрели на меня .
- Кэролайн - бросила я .
-Не хотите с нами пройтись прогуляться - спросил Джей .
-Можно -широ улыбнувшись , Лекси встала и пристроилась к парняв , опустив свой взгляд на меня просящий чтобы я пошла с ними ...
Я незаметно закатила глаза . встала и подошла к ним , и мы пошли .
Пока мы ишли я смогла разгледеть каждого .
Все они были не ниже 180 ибо на пол головы были выше нас .
Крепкие , видимо чем то занимаются .
Парни были симпатичные , но особо меня не влекли , что нельзя сказать про свою подругу , она просто порхала и видимо ей понравился Джей .
У него были темно карие глаза , каштановые волосы  , и особо выделительные скулы , как и у всех у него виднелось накачанное тело под его чёрной майкой , и бриджами .
На голове была арбузка , козырьком назад , что смотрелось довольно неплохо .
Эрик и Крис , были братьями близнецами .
У обоих были светло-русые волосы , и светло -карие глаза , и безумно милые ямочки .
Похожие как 2 капли воды .Но характерами совсем разные как инь и янь .
Они постоянно шутили , мне на удивление было весело .
Я не очень любила находится в компании парней , а сейчас мне было так комфортно , мы бесились и смеялись . Я так сильно ошибалась , оказывается дружить с парнями просто каееф .
На часах уже 0:11 , а мы все ещё тынаемся по городу , и ржем над всякой фигней .
В моём кармане что-то завибрировало и заиграла знакомая песня "Craizy in love"
Я

достала телефон и ответила на звонок это была мама .
-Кэр , через 15 минут домой , уже поздно .
-Окей , уже иду , давай .
Я сбросила ,и обратилась к ребятам .
-Мне пора .-с некой грустью сказала я .
-ууууу-все дружно заныли , и пошли меня проважать .
Как только мы дошли до дома . я со всеми попращалась , дала свой номер и зашла в дом .
Мама была в спальне , я пожелала ей спокойной ночи и пошла на кухню .
Пффф куда же ещё ..
Достала салат , и начала его уплетать .
После "ужина" , я поднялась в комнату , переоделась , бухнулась на кровать и буквально провалилась в сон .

¿¡ Почему Бы И Нет ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя