~ 4 ~

24 4 0
                                    

Мы заходим в клуб , тут не реально круто . Обычно я редко бываю в данных заведениях , но сейчас мне здесь нравится , по словам парней это один из лучших клубов города .

Мы с Лекси садимся возле барной стойки и заказываем 2 алкогольных коктеля .
Особого опьянения я не почувствовала , но слегка расслабиться мне удалось .

Я в миг оказалась на танцполе , на удивления я откинула всю скованность и стеснение , и просто захотелось продвигаться для себя , ведь кому я нужна , в такой толпе меня никто и не заметит , поэтому я просто закрыла глаза и отдалась музыке и ритму .

Немного уставши , я решила вернутся к стойке и выпить ещё чего нибудь с Лекси . Как только я подошла к стойке , Лекси там не оказалось .
Я заказала 2 колы , тупо для удаления жажды .

Бармен в миг налил 2 бокала и подал мне , начав искать Лекси глазами , я заметила их с ребятами за столиком , в самой жопе клуба ...
Она тут же посмотрела на меня и помахала рукой , что означало типо "иди к нам " .
Ну а я чё ... Взяла бокалы неуклюже пытаясь не разлить , почапала к ним .
Неумело обходя дрыгающихся людей я почти дошла до цели , пока меня кто-то не задел локтем сзади , и так получилось что все содержимое 2-х бокалов полетели на белую футболку парня...
Оо нет , боже мой только не это , крутится в моей голове , это тот парень в которого я врезалась утром .

Он стоял выпучив глаза от злости , я даже немного испугалась , но тут же от всей этой ситуации я улыбнулась и еле сдержалась чтобы не заржать .

-Тебе смешно - с яростью бросил парень ,после чего впился в мой локоть с огромной силой и начал куда-то тащить .
Было довольно больно , после такого наверняка останутся синяки ...
Он завёл меня в мужской туалет .
Из кабинки вышел парень, косо посмотрев на нас , и наверняка решив что мы сейчас будем развлекаться , поспешно вышел из туалета оставив нас на едине .
Бунтарь силой прижал меня к стенке и обперся двумя руками с боков , что не позволяло ускользнуть .

Он смотрел на меня с такой яростью что мне уже стало не по себе ...

- ТЕБЯ ВСЕ ЭТО ЗАБАВЛЯЕТ , БЛЯДЬ?!, ТЫ ЧТО ЗА МНОЙ СЛЕДИШЬ , ЧТОБЫ ПОТОМ НАГАДИТЬ , СКОЛЬКО МОЖНО , ТЫ ПОЗОРИШЬ МЕНЯ ПЕРЕД ДРУЗЬЯМИ .- Зачем так кричать , я не глухая , мои уши наверняка ещё долго будут ребиолетироваться после его крика , их просто заложило ..даже и не знаю что ему ответить стает страшновато ..
Я просто стояла и молчала , не зная что и ответить , так неловко мне ещё не было .
Вдруг на злом и непонимающем лице появилась ухмылка и искра в глазах , освободив меня из "крепости" , и сделая небольшой шаг назад , разглядев меня с ног до головв, он начал радевать футболку .

Это действие повергло меня в шок . Я стояла в ступоре .С глазами по 5 копеек .Этого я никак не ожидала . Не может же он меня износиловать за то что я облила его . Я боялась что нибудь сказать он походу серьёзно псих .

- Ээй , ты.. ты чего , извини если обидела , но не нужно этого делать .- Только и удалось промямлить мне , на что он только засмеялся .

- Ххахах, ты серьёзно думаешь что собираюсь тебя трахнуть ???
-Он положил мне в руки футболку .
-Стирай .-приказал он .
-Всмысле ?! Ты рехнулся ?? Не пойду же я сейчас домой стирать твою футболку ..-С возмущениям начала я .
- Именно .
- А если я не согласна ?!
-А тебя никто не спрашивает , поехали .
Ну что ж делать нечего , я бросила на него свой взгляд полон гнева а в ответ получила ухмылку , мы вышли из туалета и направились к выходу , и тут я вспомнила про друзей .
-Погоди , дай я попрощаюсь с ребятами .
-Быстро .-Я кивнула , не знаю почему я его слушаю и до сих пор не ускользнула .

Я подошла к столику , и поарощалась с ребятами .
Лекси с Джеем зажигали на всю , и когда я подошла к ним мы с Лекси обнялись , после я пошла посмотреть как там Рик (Эрик)и Крис .
Крис уже нашёл себе рыжеволосую девицу , и отчаянно пытался её напоить .
А Рик сидел за столиком один и о чем то думал .
- Рик, я уже пойду .
-Оу , Кэр , где ты была ??
Я тебя везде искал , думал ты уже давно ушла ,давай я тебя отвезу .
-Нет, спасибо , я уже заказал такси -соврала я .
-Ну ладно , пока .
-Давай .
Я направилась к выходу .
Там меня все ещё ждал ...э э э , я ведь даже не знаю его имени , и уже еду домой стирать футболку уффф , до чего же глупая ситуация .

-Поехали -сказал парень .
-Угу -пробубнела я .

¿¡ Почему Бы И Нет ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя