Я открыла глаза , лучики солнца уже пробились в комнату ,я встаю с хорошим настроением .на часах 06:03 .
Да-да вам не показалось именно во столько я встаю , уже как года полтора , ибо терпеть не могу вставать слишком поздно , если после какой-то долгой тусы встаю около 10-11 чувствую себя целый день овощем , не понимаю как можно так долго спать ...
И поэтому я не медля бегу в ванну , принимаю прохладный душ , чищу зубы и увлажняю тело кремом , одеваюсь в спортивку(шорты , топ и кеды).Спускаюсь на кухню выпиваю стакан воды и выхожу из дома на пробежку .
Не подалёку от дома есть небольшой хвойный лесок всегда именно там и бегаю .
Я надеваю наушники и начинаю бежать .
В такое время там много гуляющих с собами , катающихся на великах , и так же как и я там есть люди которые бегают .
Я ушла в музыку и просто бежала , ну и конечно , я была бы не я , если бы не врезалась во что-то , а точнее в кого-то , когда я падала , я подумала что вылетела в огромный камень , но нет это было плечо парня , который даже не пошевелился .
- Повылазило ?!
Не видишь куда летишь ?!–начал кричать парень , я начала поднимается .- Вообще то это ты стоял посреди дороги со своей псиной , загораживая путь , как столб .–встав начала возмущаться я .
- Ты слепая , врезалась в меня , а я ещё и виноват ?!
- Да пошёл ты .
Я
начала отдаляется , хотелось поскорее от этого уйти .
Бывают же такие ублюдки , нет чтобы помочь встать , спросить как я .
ОН ВЕДЬ ДАЖЕ НЕ ДЕРНУЛСЯ ..
Будто неприступная скала .
Он был такой дерзкий , но как тут не поспоришь он был довольно привлекателен .Тёмные волосы , Сине-Зеленые глаза , боже их я запомню , его взгляд был так холоден , но глаза ...Были видны скулы но не сильно .
Ростом он был примерно 185 .
Тело как вы уже поняли было подкачаное .
Короче сильно .
Уффф ...о чем я вообще думаю , о каком то идиоте возомнившим себя царём ...
Все хватит ...
Я уже почти дошла до дома было около 9 .
Поднявшись на верх в комнату , я приняла душ , переоделась и пошла завтракать ,так как сегодня воскресенье папа с мамой уехали к бабушке на дачу , обещали вернутся к вечеру , а сейчас я абсолютно одна ...Каееф
Сижу хаваю хлопья с молоком ,
как слышу на телефон приходит смс от неизвестного абонента
"Привет , это Эрик , как ты ?"
"Привет , отлично ,а ты ?"
"Неплохо , погнали сегодня в клуб , с ребятами ?"
"Конечно , во сколько встретимся и где ?"
"Мы заедем за тобой в 21 :00 , будь готова )"
"Окей"
Я посмотрела на время уже 10 , через час в тренажерку .
Я помыла после себя тарелку , и побежала одеваться .
***
Сегодня проработала на славу , выходя из тренажерки подумала я .
Жутко устала , я зашла в раздевалку приняла душ , переоделась и почапала додому , благополучно дошла, а потом просто убивала время бездельем***
Раздался звонок и я побежала открывать .
- Приветик ?!-С порога поцеловав их побежала заваривать чай .
-Привет .
- Давайте по чайку ?
- Ох нет , мы сегодня у бабушки , народ вперёд напились .–Саркастично произнёс папа .
- Мы так устали , спасибо , но мы наверно пойдём полежим перед телеком отдохнем .
-Окей .
Родители поднялись на верх , а я тем временем уже доставалась печеньки и конфетки к чаю , ну а что?!
После чаепития , я глянула на часы , время уже подходило к 8 .
Решив что пора собираться , я залезла в гордироб и достала оттуда - милое синие платице
,открывающие плечи , на шее прекрасно блестело ожирелье с разноцветными камнями , и мой образ дополняли туфли на небольшом каблучке и клатч .
После того как я оделась , я решила что волосы накручу .
Оххх ...последняя прядь , и готово , наконец-то ...
Должна признать вышло отлично .
Я смотрю на время 20 :52
Как раз во время , я подухалась и немного подкрасила губы блеском и готово .
Я захожу в комнату к родителям они лежат и смотрят какой-то очедной сериальчик , который захотела смотреть мама .
- Мамуль , папуль , я с ребятами в клуб , отпустите ?!
- Иди ,но с умом –с одобрением сказала мама , они всегда мне доверяли и поэтому отпускали гулять .
- Конечно , мамуль - я поцеловала родителей и побежала к выходу .Я закрываю дверь на замок , и подъежают ребята , Крис за рулём ,рядом сидел Рик.
На заднем сидении сидели Джей и Лекси .
Из машины вышла Лекси и её глаза были по пять копеек .
-Боже , Бекхем , ты шикарна . Не будь ты моей подругой я бы не куда с тобой не пошла .
- Ахахах , Почему ?
- Все внимание было бы твоё .–подруга подмигнула мне .
- Спасибо , ты тоже отлично выглядишь .
Лекси была одета , в короткое чёрное платьице , с блестящими паетками .
На ногах были каблуки , а на шее прекрасное колье .
Волосы она тоже накрутила .
Когда мы сели в машину посыпались комплименты , что было довольно приятно , но я сразу заметила как мои щеки налились краской .
Я села назад к Лекси и Джею .
Лекси пользуясь моментом залезла на колени к красавчику . По его довольной морде , можно было понять что он был далеко не против .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿¡ Почему Бы И Нет ?!
RomanceИстория о 17 - летней девушке Кэролайн . Она всегда была тихой и спокойной , ничего не предвещало изменений , до того как она встретила одного парня , который изменит всё её мировоззрение , и поможет изменить саму себя . Она откроет для себя много н...